Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Дружба против «Мегафона»
15 декабря 2010 |
«Вымпелком» со дня на день подпишет новый контракт о продаже sim-карт на 2011 г. c крупнейшей российской сетью салонов связи «Евросеть».
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники с обеих сторон. Такие планы есть, подтвердила директор по внешним коммуникациям «Вымпелкома» Елена Прохорова. Действующий договор между компаниями истекает 31 декабря и никаких проблем с поставками sim-карт в салоны «Евросети» в начале следующего года «Вымпелком», по словам Прохоровой, не ожидает.
Проблем с поставками не возникнет, если контракт будет подписан в ближайшие день-два, согласен президент «Евросети» Александр Малис. Но организация поставок любых товаров в праздничные дни всегда сложна и может потребовать больше времени, чем обычно, — 10-15 дней, добавляет он. Трех-пяти дней достаточно, чтобы довести товар до 70-80% магазинов сети масштаба «Евросети», даже в сезон новогодних распродаж, считает представитель другого крупного ритейлера. Но признает: логистика может оказаться более дорогой.
Условия готовящегося нового контракта между «Евросетью» и «Вымпелкомом» их представители не комментируют.
Политика «Евросети» предусматривает, что одновременно у компании могут быть федеральные контракты только с двумя участниками сотовой «большой тройки»: комиссия выше за то, что «кто-то третий страдает». МТС заключила с ритейлером соглашение еще в конце октября. А у «Мегафона» договор с «Евросетью» истекает как раз в конце 2010 г. В первом полугодии 2010 г. «Мегафон» лидировал по подключениям и весной обошел «Вымпелком» по числу абонентов, а в III квартале — и по выручке от услуг сотовой связи в России (54,6 млрд и 53,8 млрд руб. соответственно). Впрочем, перспектива оказаться третьим лишним в «Евросети» гендиректора «Мегафона» Сергея Солдатенкова не смущает. Компания готова остаться в салонах «Евросети» даже с «чуть меньшими продажами», заявил он в опубликованном сегодня интервью «Ведомостям». В этом случае «Мегафон» будет больше работать с локальными дилерами и продавать контракты через свою монобрендовую сеть (2300 салонов, у «Евросети» в России — 3700).
Источник: Ведомости
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.