Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Билайн» Бизнес подводит итоги уходящего года
28 декабря 2010 |
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет об итогах деятельности российского подразделения «Билайн» Бизнес за 2010 год.
«Билайн» Бизнес – подразделение ГК «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги порядка 200 тысяч корпоративным клиентам. В общей структуре дохода «ВымпелКом» корпоративные продажи составляют значимую часть, и эта доля растет из года в год. База корпоративных клиентов превысила 200 000 компаний, увеличившись за год на 10%, при этом число пользователей услуг мобильной связи за год увеличилось на четверть. Также значительно выросла база кросс-клиентов, использующих услуги как фиксированной, так и мобильной связи от «Билайн» Бизнес. Таких клиентов за 2010 год стало больше на 40%.
Новые успехи достигнуты в работе с коммерческой недвижимостью. На начало 4 квартала общая площадь офисных зданий Москвы и области, заключивших соглашения об обслуживании с «Билайн» Бизнес, составила около 8,45 млн. кв.м., среди них 3,3 млн кв.м. – это объекты высшего класса. В целом в настоящее время доля обслуживаемых «Билайн» Бизнес зданий составляет 75% от предлагаемых качественных площадей на рынке.
«В 2010 году корпоративные заказчики успешно справились с последствиями экономического кризиса и продолжили развитие своего бизнеса. Мы рады, что возросшее число таких компаний использовали телекоммуникационные решения «Билайн» Бизнес. Мы благодарим наших клиентов за доверие и сотрудничество, и желаем процветания в новом году! В 2011 году мы планируем продолжить строительство сетей сотовой связи, увеличить число городов, в которых предоставляются услуги фиксированной и конвергентной связи, совершенствовать сервисы передачи данных, а также повышать качество обслуживания, чтобы позволить сделать бизнес наших клиентов еще более эффективным», - говорит Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.