Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МТС дала "Максиме" шанс
17 февраля 2011 |
АФК «Система» не оставляет попыток возродить свое рекламное агентство "Максима". Один из крупнейших отечественных рекламодателей, подконтрольный "Системе" оператор МТС назначил "Максиму" своим консультантом по размещению рекламы на ТВ. Но непосредственно к закупкам рекламы агентство допущено не будет: МТС сама договаривается с телеканалами и селлерами.
МТС еще в сентябре 2010 года объявила о выборе рекламного агентства, которое займется для оператора закупками телерекламы в 2011 году, напоминает «КоммерсантЪ». Оператор выдвинул потенциальным участникам тендера ряд обязательных условий. Все они должны входить в составленный отраслевым интернет-изданием AdIndex топ-10 рекламных агентств, иметь годовой оборот не менее 3 млрд руб. без НДС, опыт заключения телевизионных сделок с бюджетом не менее 1 млрд руб. и не работать с прямыми конкурентами МТС. При этом агентства, входящие в АФК "Система", допускались на тендер без каких-либо ограничений.
Итогов этого тендера МТС так и не объявила. Но вчера пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая сообщила "Ъ", что компания решила заключать сделки с телеканалами и их сейлз-хаусами напрямую, что "повышает эффективность закупок". При этом с принадлежащей "Системе" "Максимой" оператор заключает контракт на оказание консультационных услуг. В "Максиме" уточнили, что агентство будет осуществлять техническое сопровождение сделок и проводить экспертизу в размещении телерекламы. Но в переговорах по ценам с селлерами "Максима" остается не задействованной, подчеркивают в агентстве.
Но ранее победителем тендера МТС на закупку телерекламы в 2011 году себя называло входящее в группу АДВ агентство MPG. Вчера директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин признал то заявление ошибочным, уточнив, что МТС с этого года закупает рекламу действительно напрямую. Госпожа Хмелинская проигнорировала запрос "Ъ".
Именно "Максима" до 2008 года была единственным медиапартнером МТС. Но в последние два года оператор по итогам тендеров постепенно перевел свои бюджеты в другие агентства. Так, в 2008 году за закупки рекламы в интернете для МТС стало отвечать входящее в Group M агентство MindShare. В 2009-м оно же получило бюджеты на закупку прессы и радио. В своем последнем годовом отчете МТС указывала, что в 2008 году перечислила "Максиме" и ее подразделению Mediaplanning $220,8 млн, в 2009 году — только $125,8 млн.
Однако настоящим ударом для "Максимы" стал проведенный в конце 2009 года тендер на закупки телерекламы. Его победителем как раз стало MPG. "Максима", лишившись своего крупнейшего контракта, к лету 2010-го, по сути, прекратила свою деятельность. Это вызвало недовольство акционеров "Системы", рассказывали "Ъ" несколько участников рекламного рынка. И уже в августе было объявлено о возрождении агентства.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
МТС запустил ИИ-сервис для работы с документами
CloudMTS запустил облако в ЦОДе GreenBushDC
Тестирование 100 российских базовых станций начнется летом 2024 года
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.