Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Яндекс» выходит на рынок картографии
19 апреля 2011 |
Вчера «Яндекс» выпустил первую собственную электронную карту. На maps.yandex.ru появилась подробная карта Москвы и Московской области.
Главные особенности новой карты — полнота и актуальность. Теперь на карте Москвы и области показано почти в два раза больше строений, чем раньше. На карте есть недавно появившиеся кварталы и торговые центры, подробные схемы 204 населенных пунктов. Как сообщается в официальном блоге Яндекс.Карт, новая карта включает «600 тысяч строений, 334 тысячи адресов, 62 тысячи километров дорог, 240 тысяч организаций и 1450 листов бумаги формата А3 весом 13,5 кг, согласованных в Управлении геодезии и картографии».
Новая карта доступна на maps.yandex.ru, в мобильном приложении Яндекс.Карты и на всех сайтах, установивших карты Яндекса с помощью API.
Благодаря тому, что карта принадлежит Яндексу, картографы компании могут вносить в нее изменения. Это значит, что карта будет постоянно обновляться, не устаревая. Пользователи Яндекса могут внести свой вклад в создание актуальной карты Москвы и области, присылая свои замечания через форму обратной связи. Чем больше отзывов будут получать картографы, тем точнее будет карта.
«Все привыкли, что в интернете всё быстро меняется. К сожалению, с картами так не получалось, потому что в традиционной картографии цикл производства занимает месяцы. И покупая карты у поставщиков, мы никак не могли влиять на скорость обновления данных. Изменить эту ситуацию можно было только одним способом — создавать карты самим, что мы и сделали», — говорит руководитель проекта Мария Орлова.
Право заниматься картографической деятельностью Яндекс получил в 2010 году, когда приобрел компанию «ГИС Технологии». Таким образом, у Яндекса появилась команда профессиональных картографов и возможность создавать карты и распоряжаться ими по своему усмотрению. В ближайший год Яндекс рассчитывает выпустить сотни карт собственного производства.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.