Рубрикатор |
Все новости | НЕ РАБОТАЕТ Новости iKS-Consulting |
Операторы ШПД наращивают базу
20 апреля 2011 |
62% всех абонентов, подключенных к услуге широкополосного доступа, обслуживаются операторами первой десятки. По прогнозам аналитиков, в дальнейшем, в связи с консолидацией рынка, эта тенденция будет только усиливаться.
Аналитическое агентство iKS-Consulting подготовило «Российский рынок широкополосного доступа в интернет (ШПД)», рассматривающий проникновение ШПД в сегменте частных пользователей по итогам IV квартала 2010 года.
По итогам 2010 года более трети российских домохозяйств были подключены к сетям ШПД, проникновение услуги составило 34%, а количество абонентов достигло 17,9 млн.
Как отмечают аналитики, консолидационные процессы на российском рынке широкополосного доступа в интернет привели к тому, что федеральные операторы МТС и «Вымпелком» значительно укрепили свои позиции в сегменте. В IV квартале 2010 года в отчетности по группе МТС помимо абонентов ШПД «Комстара» стали фигурировать и абоненты «Мультирегиона», за счет чего МТС/Комстар продемонстрировал максимальный прирост абонентской базы — 23,9%.
Топ-10 операторов обслуживают 62% абонентов, что на 2 п.п. больше, чем в предыдущем квартале. Ожидается, что по мере развития процессов консолидации на рынке этот показатель будет расти.
К концу 2010 года количество московских абонентов ШПД превысило 3 млн. НКС, приобретенный «Ростелекомом», закрепился на пятой строчке рейтинга московских операторов ШПД, показав прирост абонентской базы на 6,5% в IV квартале. «Нэт Бай Нэт» продолжает скупать домовые сети, в Москве компания купила операторов «Ризенап» (бренд «Пров.Ру») и «Узел-М» (бренд «Зелком»).
Позиции МТС/Комстар на московском рынке немного ослабли, при этом пользователей ШПД МГТС стало на 8,0% больше, а услугами «Домашнего интернета МТС» (ранее — бренд «Стрим») стали пользоваться на 6,4% абонентов меньше.
Читайте также:
Ярославский ЦОД билайн прошел сертификацию по системе «зеленого строительства»
МТС запустила маркетплейс для бизнеса
"Ростелеком" купил ЦОД в Медведково
Почти половина российских компаний планирует в течение года заместить иностранные ITSM-системы
Количество стойко-мест в ЦОДах «Ростелекома» превысило 22 тыс.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.