Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Ютинет.Ру» опубликовал данные по продажам в 1 квартале 2011 года

23 июня 2011

«Ютинет.Ру» опубликовал результаты продаж в 1 квартале 2011 года. За отчетный период оборот компании превысил 400 млн. руб., увеличившись на 394% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

В первом квартале 2011 года ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» было выполнено 16 422 заказа на покупку 34 805 единиц бытовой и электронной техники. Увеличение продаж произошло благодаря существенному улучшению юзабилити сайта, оказанию первоклассного сервиса и постгарантийного обслуживания, повышению узнаваемости бренда

В общем объеме продаж «Ютинет.Ру» по итогам 1 квартала 2011 года 70% пришлось на ноутбуки, 15% - на офисную технику, 5% -  на  бытовую технику, 3% - на телевизоры, 5% - на проекционное оборудование, 2% - на мобильные телефоны. Товарные направления «Бытовая техника», «Сотовые телефоны» и «Телевизоры» были запущены в начале 2011 года, тем не менее, продажи этих категорий товаров уже демонстрируют высокие темпы роста.

Комментируя финансовые результаты компании за 1 квартал 2011 года, Генеральный директор «Ютинет.Ру» Михаил Уколов отметил: «Опубликованные данные наглядно демонстрируют успешность стратегии развития компании «Ютинет.Ру». Гибкая ценовая политика, высокий уровень сервиса, растущий спрос на электронную и бытовую технику позволили увеличить объем продаж почти в 5 раз. «Ютинет.Ру» обладает значительным потенциалом для развития, внедрения новых технологических продуктов, совершенствования инновационной платформы «телепатического» поиска товаров, расширения ассортимента за счет новых товарных задач. Мы рассчитываем, что инвесторы позитивно оценят результаты нашей работы и перспективы развития бизнеса и что это найдет свое отражение в высоком интересе к предстоящему IPO «Ютинет.Ру» в секторе ИРК Рынка инноваций и инвестиций Фондовой биржи ММВБ».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.