Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Новое приложение Facebook связывает клиентов с операторами

24 октября 2011

Nokia Siemens Networks выпустила приложение Facebook, с помощью которого операторы могут предложить своим абонентам возможность лично управлять предоставляемыми им услугами фиксированной и мобильной связи.

С помощью нового приложения клиенты могут проверять состояние баланса, просматривать/покупать специальные предложения и оформлять подписку на услуги. Кроме того, можно делиться в социальной сети впечатлениями о новых сервисах и получать бонусы за рекомендацию услуг друзьям. Цель приложения состоит в том, чтобы улучшить качество обслуживания конечных пользователей, благодаря возможности взаимодействия операторов с клиентами в тот момент, когда они находятся в сети.

"Привлекательность приложения Facebook заключается в том, что оно обеспечивает взаимодействие с клиентами посредством любимой социальной сети, – говорит Рик Сентено (Rick Centeno), руководитель направления систем поддержки бизнеса (BSS) Nokia Siemens Networks. – Люди проводят больше времени в социальных сетях, чем на каких-то отдельных сайтах. Nokia Siemens Networks с помощью приложения Facebook помогает операторам наладить контакт с людьми, находящимися в привычной обстановке социальной сети, в которой они проводят длительное время. Это дает возможность вывести самообслуживание на новый уровень".

В аналитическом отчете Ovum о «Правилах вовлечения клиентов для их обслуживания через социальные сети» («Defining the Rules of Engagement for Customer Service in Social Media"), вышедшем в апреле 2011 года, утверждается, что "социальные сети открывают прекрасные возможности для обслуживания корпоративных клиентов".

"Nokia Siemens Networks предлагает свежую, законченную концепцию того, как операторы связи могут более полно удовлетворить потребности клиентов за счет самообслуживания и одновременно сократить затраты и стать более гибкими в коммерческом отношении, – говорит Тереза Коттэм (Teresa Cottam), директор по исследованиям и основатель Telesperience. – Мы видели, что некоторые компании излагали фрагменты этой концепции, но лишь немногие – если такие, помимо Nokia Siemens Networks, вообще были – могут реализовать сегодня эту концепцию в полном объеме".

Операторам, которые обеспечивают превосходное качество обслуживания клиентов, приложение Facebook от Nokia Siemens Networks поможет усилить лидирующие позиции и заявить о них во всеуслышание. Посетители социальных сетей, которые делятся впечатлениями с друзьями и рекомендуют услуги, могут рассчитывать на специальные тарифы и скидки от операторов. Друзья действующих абонентов получают ценные рекомендации, которые помогают им выбрать пакет услуг, в наибольшей степени соответствующий их ожиданиям. Помимо прочего, данное приложение обеспечивает мгновенный доступ к информации о состоянии счета, такой, как баланс по предоплатным и кредитным услугам, продолжительность последних вызовов, их стоимость, сведения о контакте – и все это в рамках знакомого интерфейса Facebook.

"Этот первый опыт интеграции с социальной сетью позволит обогатить целый ряд действующих процессов оператора, таких, как конвергентная тарификация, самообслуживание, управление маркетинговыми кампаниями, бизнес-аналитика и управление обслуживанием клиентов, и обеспечит эффективное совершенствование обслуживания клиентов. Данная интеграция базируется на модульной подсистеме тарификации и инфраструктуре интеграции Nokia Siemens Networks", – говорит Сентено.

Данное приложение стало еще одним звеном в цепи порталов самообслуживания Nokia Siemens Networks share@once, которые обеспечивают непосредственное взаимодействие между операторами и клиентами. Новое приложение Facebook дополняет мобильное приложение для самообслуживания пользователей смартфонов и веб-портал самообслуживания, которые уже сегодня предлагают более удобные и простые способы управления телекоммуникационными услугами.

В основе всех трех порталов самообслуживания семейства share@once – приложения Facebook, приложения для смартфонов и веб-портала – лежит модульная и масштабируемая унифицированная платформа charge@once unified, созданная Nokia Siemens Networks**. Данная платформа обеспечивает унифицированное представление специальных предложений для операторов, унифицированные тарификацию и биллинг для всех типов голосовых услуг и услуг передачи данных во всех сетях, независимо от того, обслуживается абонент по предоплатной или кредитной схеме.

Платформа share@once расширяет линейку предложений Nokia Siemens Networks по обслуживанию клиентов, Customer Experience Management (CEM)***, благодаря наличию различных типов порталов самообслуживания и предоставлению операторам новых возможностей по взаимодействию с клиентами. CEM предоставляет аналитическую информацию о факторах, влияющих на впечатления клиентов. Такая информация позволяет описать и автоматизировать выполнение конкретных действий, направленных на улучшение качества обслуживания.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.