Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Сформирована программа практической конференции «Маркетинг и управление продажами в IT (сектор b2b): лучшие стратегии и практики»
14 ноября 2011 |
Участники смогут обсудить практические аспекты построения эффективного маркетинга и системы продаж, вместе ответить на вопрос, КАК продавать ИТ-услуги в России сегодня.
17 ноября 2011г. компания AHConferences приглашает специалистов в области маркетинга, PR и продаж посетить практическую конференцию «Маркетинг и управление продажами в IT (сектор b2b): лучшие стратегии и практики». Участники смогут обсудить практические аспекты построения эффективного маркетинга и системы продаж, вместе ответить на вопрос, КАК продавать ИТ-услуги в России сегодня.В программе конференции:
- Бизнес-кейсы от лидеров рынка. ТОЛЬКО практические доклады.
- Открытые дискуссии, где можно задать вопросы коллегам и поделиться своим опытом.
- Мастер-класс от бизнес-тренера Константина Бакшта «Построение системы продаж. VIP-программа: эффективная технология укрепления и развития отношений с клиентами».
Во время мастер-класса рассматриваются вопросы организации системы продаж IT-компании.
Формат:
- 1 часть: Вводная практическая ситуация в IT-компании. Дается задание для мозгового штурма и участники конференции в течение определенного времени прописывает своё решение
- 2 часть: По истечению времени участники предлагают свое решение задачи
- 3 часть: Константин Бакшт рассказывает, как все было на самом деле, как должно быть. Отвечает на вопросы. Все участники получают раздаточный материал и vip-анкеты.
По окончании встречи Вы сможете получить индивидуальные консультации по усилению действующей системы продаж Вашей компании.
С докладами выступят:
- Ведев Дмитрий, директор по маркетингу, ГК Ай-Ти
Применение инструментов массового рынка для продвижения ИТ-решений в В2В секторе
- Вероника Тараба, заместитель генерального директора, КРОК
Удивите меня! Чего не ожидают покупатели корпоративных решений
- Маргарита Устинова, директор по маркетингу, VMware Russia&CIS
Цикл бизнес-планирования: от целеполагания и стратегии до тактического плана
- Василий Богданов, главный редактор, «Маркетинг Менеджмент», генеральный продюсер, телеканал «Про Деньги»
Три кейса о том, как выйти на лицо, принимающее решение, увеличить поток клиентов на входе воронки продаж в 100 раз, и за один день запустить механизм прироста продаж на 3 миллиона долларов!
- Колеров Юрий, заместитель директора по маркетингу MBS, Microsoft Russia
Эффективный цикл продаж: от клика на сайте до заключения сделки
- Егоров Владимир, руководитель направления ERP-решений, Microsoft Russia
All you need is NAV! Успешная реализация программы для сегмента среднего и малого бизнеса
- Келина Марина, директор по маркетингу, Siemens Enterprise Communications
Зачем нам конкуренты? Вывод нового продукта на ИТ-рынок через создание новой ниши
- Федосеев Алексей, генеральный директор, ГК Инталев
Продажи. Обеспечение роста отдачи от маркетинга и продаж через правильную постановку целей и организацию их достижения
Стоимость участия: 20 000 р. + 18% НДС
Сайт: http://ahconferences.com/conferences/?conf=603
По вопросам регистрации на мероприятие:
- Екатерина Соколова, Менеджер проекта
- Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 120)
- E-mail: esokolova@ahconferences.com
По вопросам выступления с докладом:
- Елена Исаенкова, Руководитель проекта
- Тел./факс: +7 (495) 790-7815 (доб. 112)
- E-mail: eisaenkova@ahconferences.com
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.