Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
К марту 2012 года Facebook запустит платформу мобильной рекламы
14 декабря 2011 |
Социальная сеть Facebook планирует развернуть полномасштабную мобильную рекламную платформу к марту 2012 года. При помощи данной платформы крупнейшая мировая социальная сеть намерена начать трансляцию различных форматов рекламы пользователям, которые подключаются к Facebook с мобильных устройств.
Изначально в Facebook обсуждается идея размещения так называемых "Продвигаемых сообщений" в качестве мобильной рекламы. Такое размещение позволит посетителям Facebook напрямую взаимодействовать с рекламодателями, оперативно знакомиться с их новостными сообщениями, фотографиями и другим видом контента.Аналитики говорят, что Facebook, будучи одним из самых посещаемых ресурсов в интернете, хотела бы предложить пользователям некую альтернативу размещениям в Google или на ресурсах Apple. В отличие от двух последних, Facebook обладает огромной пользовательской базой и может отслеживать интересы пользователей, предлагая им максимально целевую рекламу, кроме того, социальная суть Facebook не исключает создания решения для прямого взаимодействия между рекламодателем и потенциальным пользователем в рамках той же социальной сети.
Facebook намерена провести размещение собственных ценных бумаг на бирже в Нью-Йорке во втором квартале 2012 года, сообщают источники в компании. Facebook планирует получить оценку капитализации в 100 млрд долларов и привлечь от инвесторов в ходе IPO около 10 млрд долларов. Ожидается, что социальная сеть подаст официальную заявку на размещение до конца этого года, хотя, как говорят источники в компании, точная дата подачи заявки пока не определена.
Источник: CyberSecurity
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.