Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Айфоны» стартовали без ажиотажа

19 декабря 2011

В ночь с 15 на 16 декабря в России начались продажи новой версии смартфона от Apple - iPhone 4S. С полуночи приобрести новинку смогли посетители фирменных салонов МТС, Билайна, а также магазинов «Связного» и «Евросети».

В России продажи яблочной новинки начались традиционно позже, чем в других странах мира, уже несколько месяцев она продается в Америке и Европе. Этим обусловлено широкое распространение неофициально ввезенных айфонов, которые в изобилии имеются в продаже у серых дилеров. Таким образом, для всех, кто хотел купить новинку, нынешний запуск не стал панацеей. Более того, цена официально ввезенных аппаратов на 40% выше, чем "серых"; самая дешевая версия обойдется у операторов в 35990 руб., конкуренты же продают то же самое примерно за 27 тыс. При этом на них распространяется такая же гарантия.

По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, опубликованной в газете «КоммерсантЪ», только в первые сутки в России было продано 4 тыс. iPhone 4S, причем практически полностью раскуплены наиболее дорогие модели с объемом памяти 64 Гб. «Всего в Россию было поставлено около 40 тыс. iPhone 4S, продажи 10% за первые сутки — очень высокий показатель,— объясняет господин Муртазин.— Во-первых, еще до начала официальных продаж в страну было ввезено около 100 тыс. “серых” аппаратов, во-вторых — цены на них в России достаточно высокие».

Интересно, что Россия - одна из немногих стран, где белый iPhone стоит дороже черного, что выдает исключительно маркетинговую суть ценообразования.

Скорее всего, убедившись в том, что большим спросом даже перед Новым Годом по таким ценам новинки не пользуются, операторы будут вынуждены снизить цены хотя бы до уровня предыдущей модели, тем более что запас по марже позволяет это сделать: закупочная цена составляет около 27000 рублей.

Сколько именно "яблочных" смартфонов планируют продать операторы, ими тактично умалчивается. По прогнозам аналитиков Telecom Daily, их будет продано всего порядка 30 тыс. штук.

Для продвижения модели разработаны специальные акции. В частности, МТС при покупке смартфона до конца февраля дает месяц бесплатного обслуживания на тарифном плане Maxi, включающем пакет минут, сообщений и безлимитный Интернет. Также МТС разработаны брендированные приложения для управления услугами. Также при покупке iPhone предлагается более 1000 баллов в рамках программы "МТС-бонус".

По материалам TelecomDaily и "КоммерсантЪ"

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.