Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«МегаФон» выведет услуги за сферу

26 декабря 2011

Производством и разработкой контента, мобильной коммерцией и рекламой, облачными решениями «МегаФона» теперь займется его дочерняя компания MegaLabs.

Как сообщает «КоммерсантЪ», MegaLabs создана на основе стопроцентной «дочки» «МегаФона» ЗАО "Интон". Об этом изданию рассказал гендиректор "МегаФона" Сергей Солдатенков. Гендиректором MegaLabs назначен Михаил Дубин, первый заместитель гендиректора "МегаФона". MegaLabs станет центром разработки дополнительных сервисов, в том числе новых для рынка. Среди приоритетных областей — контент и медиа, мобильная коммерция, мобильная реклама, облачные решения, e-government и другие, смежные с операторским бизнесом. Кроме того, на MegaLabs будут переведены все отношения с партнерами-разработчиками сервисов и услуг, например с контент-провайдерами. Инвестиции в новую компанию в "МегаФоне" не раскрывают.

""МегаФон" сегодня — достаточно большая компания, все новое должно проходить определенные процедуры,— поясняет Сергей Солдатенков.— В дочерней компании мы хотим упростить процедуру принятия решений, скорость выхода услуги на рынок крайне важна".

По оценке ACM-Consulting, по итогам третьего квартала на дополнительные услуги пришлось 23,1% выручки сотовых операторов в России, или 46,48 млрд руб. Лидером с долей 40% был "Вымпелком", тогда как по количеству абонентов и размеру выручки от мобильного бизнеса оператор занимает лишь третье место в России. На долю "МегаФона" приходилось 37% VAS-рынка, а крупнейшего российского сотового оператора по абонентам и выручке МТС — 18%.

"В "Вымпелкоме" в рамках маркетинговой структуры существует дирекция по продуктам, в чьей зоне ответственности находится разработка новых сервисов,— говорит пресс-секретарь этой компании Анна Айбашева.— Такая модель дает возможность более эффективного взаимодействия и реализации стратегии компании".

МТС создала отдельную дочернюю структуру на базе мультимедийного проекта Omlet.ru, напоминает пресс-секретарь оператора Валерия Кузьменко. "Основными направлениями бизнеса являются агрегация контента, реклама, платформенные решения, CDN (content delivery network), что требует оперативного управления и принятия решений по направлению инвестиций и могло быть затруднено в рамках процедур МТС как публичной компании",— поясняет она. В то же время другие дополнительные сервисы в МТС считают более целесообразным развивать в рамках подразделений компании.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.