Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Компьюлинк» начинает ребрендинг

26 декабря 2011

Группа компаний «Компьюлинк» в декабре 2011 г. в процессе ребрендинга провела обновление фирменного стиля. Ребрендинг отражает стратегические преобразования, связанные с планомерным развитием Группы и характеризующиеся расширением сфер деятельности, диверсификацией бизнеса, увеличением специализированных решений по всей линейке предлагаемых продуктов.

На данном этапе ребрендинга модернизирован логотип и создан бренд-бук ГК «Компьюлинк». Логотип Группы  -  основной элемент нового корпоративного стиля. Он выполнен в двух основных цветах: черном и синем, которые являются доминирующими с момента основания Группы, и сохраняет преемственность старой символики. Для компаний, входящих в ГК «Компьюлинк», разработаны отдельные логотипы в единой концепции. Общим элементом данных логотипов является знак «i» - линк (англ. связь, соединение), который передает взаимосвязь всех входящих в Группу компаний, олицетворяет новое позиционирование, а также объясняет разностороннее взаимодействие интегратора со своими деловыми партнерами и клиентами.

Функционирует новый корпоративный сайт ГК «Компьюлинк»  с полностью обновленным дизайном, усовершенствованной структурой и более удобной навигацией для посетителей, что в дальнейшем приведет к значительному повышению информативности ресурса, а также положительно скажется на поддержании имиджа Группы в интернет-сообществе.

Новая корпоративная символика будет присутствовать на всех печатных корпоративных материалах с декабря 2011 г.

“«Компьюлинк» известен на рынке информационных технологий  с 1993 г. и прочно занимает на нем лидирующие позиции. За более чем 18-летнюю историю мы по праву зарекомендовали себя надежным деловым партнером и не собираемся останавливаться на достигнутом. Группа продолжает свое уверенное развитие, в ней происходят важные изменения. Именно поэтому ребрендинг – обоснованный шаг, который необходим для нового более глубокого позиционирования нашей Группы на IT-рынке”, - комментирует и.о. директора по маркетингу, PR и рекламе Группы компаний «Компьюлинк» Анна Политова.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.