Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Momondo купил билет в Россию

07 февраля 2012

Датский поисковик авиабилетов Momondo.com и российский сервис бронирования гостиниц Oktogo.ru договорились о партнерстве.

Об этом сообщили «КоммерсантЪ» представители компаний. По словам гендиректора и совладельца Oktogo.ru Марина Колесник, с начала года этот сервис добавил в поиск Momondo.com 70 тыс. отелей из своей базы, в том числе более 2 тыс. отелей в России. За каждый клик по отелям из своей базы Oktogo.ru будет платить в пользу Momondo.com комиссию, размер которой не раскрывается, говорит Ирина Рябовол, представитель поисковика авиабилетов.

Обычно за один клик сервисы бронирования платят метапоисковику (ищет авиа- и железнодорожные билеты по различным поисковым системам и обобщает результаты) от $0,5 до $1, говорит генеральный директор ostrovok.ru Кирилл Махаринский. Условия договора с Momondo "рыночные", отмечает госпожа Колесник. По ее оценке, оборот этого канала в конце года достигнет $1 млн. Общая выручка Oktogo.ru в 2012 году, по прогнозу компании, вырастет в три раза и составит около $30 млн.

По словам Ирины Рябовол, Oktogo была выбрана благодаря качественному описанию отелей на русском языке, чего не хватало зарубежным конкурентам, среди которых Expedia, Eazytobook и HRS. За счет этого Momondo выходит на новый для себя рынок в России, отмечает она. Oktogo.ru заключил стратегическое маркетинговое соглашение с одним из ведущих международных метапоисковиков на рынке путешествий, договор не предусматривает вхождения в капитал компаний, резюмирует один из акционеров сервиса бронирования глава фонда Mangroove Capital Partners (акционер Oktogo.ru) Дэвид Варокье.

Метапоисковик является источником трафика для Oktogo.ru, говорит Кирилл Махаринский. "Дешевые номера или качественная база сервиса бронирования отелей приводит к увеличению кликов, на чем стороны и зарабатывают",— объясняет Ирина Рябовол. В Oktogo.ru надеются, что в пик сезона посещаемость сайта вырастет на 40%, а конверсия посетителей в покупателей составит 1,5%. Аудитория метапоисковиков также стремительно увеличивается, свидетельствуют данные Comscore. Так, с декабря 2010-го по декабрь 2011 года количество уникальных посетителей Momondo.сom увеличилось на 57%, до 550 тыс. (аудиторию в России Comscore не учитывает).

По оценке Дэвида Варокье, российский рынок бронирования гостиниц российскими физическими и юридическими лицами, а также приезжими составляет $10-12 млрд, менее 10% из которых приходится на онлайн-бронирование ($1-1,2 млрд). Но за 2011 год, рынок интернет-бронирования гостиниц вырос на 80% и к 2015 году превысит $3 млрд, ожидает Марина Колесник. По ее расчетам, россияне тратят на онлайн-бронирование отелей по России до $100 млн в год, а за рубежом более $200 млн. Средний чек составляет $220 и $300 соответственно. Отели, в свою очередь, также платят комиссию сервисам бронирования, в среднем 10-20% от заказа, говорит представитель Oktogo.ru.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.