Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Мобильные платежи подтянутся к триллиону
13 февраля 2012 |
Оборот мирового рынка мобильных платежей, по прогнозам IE Market Research Corporation (IEMR), вырастет с $47,2 млрд в 2011 году до $998,5 млрд (почти $1 трлн) в 2016 году. Об этом говорится в исследовании Global Mobile Payment Market Forecast 2010 – 2016.
По словам Низара Ассани (Nizar Assanie), вице-президента IEMR, в числе различных категорий мобильных платежей крупнейшим станет сегмент цифровых покупок, который увеличится в объеме с $9,8 млрд в 2011 году до $250,9 млрд в 2016 году. На мобильную коммерцию и мобильные транзакции придется меньше выручки. «Наши исследования показывают, что рынки Северной Америки и Западной Европы уже полностью готовы к принятию такой модели как цифровой кошелек», - отметил Ассани.В середине 2011 года другие авторитетные аналитики из компании Gartner дали мировому рынку мобильных платежей чуть более сдержанный прогноз. Хотя, по прогнозу Gartner, к концу 2011 года услугами мобильных платежей должны были воспользоваться уже 141,1 млн человек (рост на 38,2%), а объем платежей через мобильные устройства – вырасти на 75,9% от $48,9 млрд в 2010 году до $86,1 млрд в 2011 году, эксперты отметили и негативные факторы.
В частности, Gartner заявила, что рынок мобильных платежей растет медленнее, нежели это ожидалось. Компании трубят о перспективах NFC, не понимая всей сложности модели оказания услуг, говорят аналитики. Так что до использования таких технологий массово пройдет не менее четырех лет.
Крупнейшие вендоры и сервисные провайдеры тем временем прилагают существенные усилия к тому, чтобы продвинуть мобильные платежи на массовый рынок. Проблема состоит в том, что для максимального охвата технологии им нужно не только завоевать популярность у потенциальной аудитории, но и договориться друг с другом, так как действия производителей мобильных устройств, провайдеров платежей и торговых компаний должны быть согласованы между собой.
В достижении такого рода согласованности есть место как компромиссным решениям, так и откровенному давлению со стороны таких крупных компаний как, например, Visa. Visa в прошлом году приступила к разработке двойных чипов, которые сделают возможной поддержку технологии NFC, а также объявила новую стратегию по привлечению ритейлеров к использованию мобильных платежей.
Поскольку NFC предполагает использование более современных способов аутентификации, которые снижают риски мошеннических действий, с осени 2015 года Visa переложит ответственность за мошенничества с кредитками исключительно на те торговые компании, не использующие динамическую аутентификацию к тому моменту.
Источник: Telecom Daily
Читайте также:
ЮMoney выпустили платежный стикер для бесконтактной оплаты
Впервые на АЗС в России прием платежей доступен с помощью NFC-таблички через СБП
МегаФон усиливает направление мобильной коммерции
В SimpleWine появится оплата с помощью NFC-микрочипа
Более 1,4 миллиона NFC-ключей для умных домофонов используют клиенты «Ростелекома»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.