Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 21 марта 2012

Больше, чем Norton

Как сообщил Мишель Бенсаадон, вице-президент по продажам Symantec в EMEA, Россия рассматривается как самый важный для компании в этом регионе рынок. Здесь в стратегические направления планируется вложить крупные инвестиции.

Бизнес-территория России маркирована компанией Symantec как "огромный потенциал!" в то время как Восточная Европа с точки зрения бизнеса оценивается как "потенциал"; в Южном Средиземноморье выделяется Турция ("уверенные позиции"), в Африке – Нигерия ("уверенные позиции"), а Ближний Восток и Северная Африка имеют "неясные перспективы".

По словам М. Бенсаадона, Symantec намерен усилить свое присутствие на российском рынке с его огромным потенциалом - "быть больше, чем Norton". В стратегических планах компании в России выделены четыре направления:

*розничные продажи – работа напрямую с крупными ритейловыми компаниями с привлечением российских специалистов; 

*xSP/мобильные устройства – изменение стиля ведения бизнеса с фокусом на рынок мобильных устройств;

*"онлайн" – фокус на локализацию онлайн-ресурсов для привлечения новых клиентов;

*локализация производства  - инвестиции в производство Norton в России.

Что касается первого направления, то уже сейчас  6-я версия Norton 360 доступна к продаже в сетях «М.Видео», Mediamarkt, «Эльдорадо» и «Белый ветер - Цифровой», в салонах «Евросеть» и других розничных магазинах, а также на сайте онлайн-магазина Norton www.norton.com (третье направление). Относительно четвертого Мишель Бенсаадон сообщил, что производство Norton в России стартует уже в апреле этого года.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.