Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Лилия ПАВЛОВА | 21 марта 2012 |
Больше, чем Norton
Как сообщил Мишель Бенсаадон, вице-президент по продажам Symantec в EMEA, Россия рассматривается как самый важный для компании в этом регионе рынок. Здесь в стратегические направления планируется вложить крупные инвестиции.
Бизнес-территория России маркирована компанией Symantec как "огромный потенциал!" в то время как Восточная Европа с точки зрения бизнеса оценивается как "потенциал"; в Южном Средиземноморье выделяется Турция ("уверенные позиции"), в Африке – Нигерия ("уверенные позиции"), а Ближний Восток и Северная Африка имеют "неясные перспективы".
По словам М. Бенсаадона, Symantec намерен усилить свое присутствие на российском рынке с его огромным потенциалом - "быть больше, чем Norton". В стратегических планах компании в России выделены четыре направления:
*розничные продажи – работа напрямую с крупными ритейловыми компаниями с привлечением российских специалистов;
*xSP/мобильные устройства – изменение стиля ведения бизнеса с фокусом на рынок мобильных устройств;
*"онлайн" – фокус на локализацию онлайн-ресурсов для привлечения новых клиентов;
*локализация производства - инвестиции в производство Norton в России.
Что касается первого направления, то уже сейчас 6-я версия Norton 360 доступна к продаже в сетях «М.Видео», Mediamarkt, «Эльдорадо» и «Белый ветер - Цифровой», в салонах «Евросеть» и других розничных магазинах, а также на сайте онлайн-магазина Norton www.norton.com (третье направление). Относительно четвертого Мишель Бенсаадон сообщил, что производство Norton в России стартует уже в апреле этого года.
Читайте также:
Хакеры украли миллионы долларов, подделывая голоса гендиректоров компаний
Broadcom ведет переговоры о покупке Symantec за $15 млрд.
Раскрыта масштабная кампания кибершпионажа
«Цифровая Женевская конвенция» – первый шаг
США обвинили Россию в атаках на объекты критической инфраструктуры
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.