Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Екатерина ШЛЫК 25 апреля 2012

HP запустила «скорую ИТ-помощь»

Компания HP представила новую услугу – программу ИТ-поддержки HP Always On Support Services для гетерогенных, конвергентных и облачных инфраструктур. В России в «скорой ИТ-помощи» HP работает около 200 инженеров.

Программа Always On Support Services запущена в странах присутствия HP и позволяет эффективно и в короткие сроки (вплоть до нескольких часов) решать любые проблемы, возникающие на ИТ-инфраструктуре заказчика, причем не только с оборудованием HP, но и с оборудованием и программными решениями других вендоров.

В рамках Always On Support доступны три пакета услуг:

  1. HP Foundation Care – базовый пакет поддержки не бизнес-критических систем ;
  2. HP Proactive Care - поддержка не бизнес-критических систем с добавленным проактивным компонентом;
  3. HP Datacenter Care – персонализированная всеобъемлющая поддержка, не зависит от количества устройств.

По словам Михаила Парамонова, менеджера по развитию услуг сервисной поддержки HP Россия, если пакет HP Foundation Care является базовым и помощь по нему оказывается партнерами компании, то уровни Proactive Care и Datacenter Care носят характер расширенных и поддержка по ним оказывается непосредственно усилиями Центра прогрессивной поддержки HP Россия.

Относительно Центра г-н Парамонов рассказал, что в нем на настоящий момент работают порядка 200 инженеров HP, которые осуществляют удаленную поддержку клиентов. Услуги специалистов доступны для заказчиков в режиме 24х7, работа ведется на русском языке. В случае необходимости консультаций по проблемам с оборудованием или ПО других вендоров, специалисты Центра либо помогают решить вопрос самостоятельно (в том случае, если на это у HP есть соответствующая авторизация, как, например, для работы с решениями Cisco Systems или VMware), либо обращаются непосредственно в сервисную поддержку вендора в режиме back-to-back.

Михаил Парамонов подчеркнул, что новая услуга была введена затем, чтобы сделать жизнь клиентов легче, чтобы они могли решить проблему одним звонком (высокая квалификация инженеров Центра позволяет исключить «передачу» вопроса по инстанциям, пока он не дойдет до человека, имеющего необходимые знания). Дополнительным удобством, подчеркнул г-н Парамонов, является поддержка облачных и конвергентных структур. «Сейчас, когда автоматизировано так много процессов, мы все больше зависим от потребности в профессиональных услугах», - констатировал он. «Облачные системы компании выбирают из-за их большей доступности, а значит, требуется больше усилий для поддержания их безотказной работы». И в этом немаловажную роль играет проактивная защита.

Реалии современности таковы, что компании все меньше нуждаются в реактивной защите, т.е. в починке того, что сломалось. «Нужно, чтобы не ломалось», - говорит г-н Парамонов. И услуги по проактивной защите, доступные в пакетах Proactive Care и Datacenter Care, призваны защитить системы заказчиков: в автоматическом режиме идет постоянный сбор данных о системе, составляются отчеты, которые доступны для специалистов Центра приоритетной поддержки. Таким образом, они всегда могут оценить наименее защищенные элементы инфраструктуры и помочь избежать катастрофы. Причем компания может выбрать проактивную защиту для системы любого уровня, вплоть до единичного сервера.

На данный момент оказание проактивных услуг практически целиком лежит на плечах HP – как Центра приоритетной поддержки, так и иных подразделений. Но, по словам Виктора Афанасьева, менеджера по развитию канала продаж HP Россия, уже с 2013 года планируется активно вовлекать в предоставление проактивных услуг компании уровня «эксперт».

Напомним, что 1 ноября 2011 года во всем мире вступила в силу новая партнерская программа HP ServiceONE, согласно которой компании-партнеры HP имеют либо статус «специалист» (поддержка и проектирование решений коммерческого класса), либо статус «эксперт» (поддержка и проектирование решений коммерческого класса, а также работа с «тяжелыми» решениями (СХД, профессиональные сервисы)).

По словам Виктора Афанасьева, на данный момент у HP в России 60 партнеров-«специалистов» и 8 партнеров-«экспертов».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.