Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

2GIS раздала международные карты

10 мая 2012

Российский сервис поиска организаций на электронных картах 2GIS выходит на международный рынок. 1 мая 2GIS запустила сервис в Италии, в Падуе и Венеции.

Об этом рассказал «Коммерсанту» гендиректор компании Александр Сысоев. По его словам, помимо Италии компания ведет переговоры с потенциальными партнерами в Германии, Испании, странах Балканского полуострова.

Собственные филиалы 2GIS работают в 13 российских городах, в остальных — по франчайзингу. 2GIS создает подробную карту города и справочник организаций, передает продукт франчайзи-партнеру, который обновляет его и продает в нем рекламу, отчисляя 20% выручки за пять лет управляющей компании. За границей 2GIS также будет работать по франчайзинговой модели, но процент отчислений для партнера будет несколько ниже, говорит Александр Сысоев. Инвестиции в создание карты и справочника 2GIS в одном городе в России составляют от 1 млн руб. в зависимости от его размера. Создание карты и справочника для Падуи и Венеции обошлось в €0,5 млн, уточняет он.

"Онлайн-карты Yandex и Google часто закупают картографические данные у внешних компаний, например у NAVTEQ, которая в большей степени специализируется на дорогах. Мы же свои карты делаем самостоятельно, уделяя внимание не только дорогам, но и строениям",— объясняет Александр Сысоев.

Гендиректор системного интегратора в области ГИС DATA+ Алексей Ушаков отмечает, что 2GIS столкнется с конкуренцией со стороны как крупнейших мировых поставщиков навигационных карт NAVTEQ и Tele Atlas, так и локальных компаний. "На данных NAVTEQ и Tele Atlas работает масса приложений, например по поиску магазинов, гостиниц, ресторанов, в результате поиска сразу прокладывается и маршрут. Насколько будет востребован сервис с возможностью поиска по организациям, сложно сказать",— рассуждает он.

 

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.