Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 16 мая 2012

Облако по имени "О7" осчастливит всех

Услуги национальной облачной платформы "Ростелекома" распространятся на школы, медицину, ЖКХ, службы экстренного реагирования, бизнес. По словам Алексея Нащекина, вице-президента по инновационному развитию ОАО «Ростелеком», номер 7 дан ей неслучайно.

"Многие задают нам вопросы: почему облачная платформа "Ростелекома" названа "О7" и почему ресурс назван "О7.соm", а не "О7.ru"? - заметил А. Нащекин на презентации национальной облачной платформы, проведенной в рамках "Связь-Экспокомм'2012".  – Что касается ресурса, то мы видим большой экспортный потенциал платформы. В странах Восточной Европы, Латинской Америки есть огромный интерес к решениям и технологиям, которые мы предлагаем, поскольку они кратно дешевле предложений крупных западных вендоров. Почему - 7? Во-первых, число счастливое. Во-вторых, у этой платформы семь конкурентных преимуществ – сокращение издержек, экономия времени, простота внедрения и запуска, доступность, всегда новейшее ПО, круглосуточная техподдержка, концентрация ресурсов. И, в-третьих, она работает на семи ЦОДах. Как лодку назовешь - так она и поплывет. Мы считаем, что проект ждет счастливое будущее".

По словам А. Нащекина, облачные сервисы "О7" уже реализованы в электронном правительстве; в настоящее время "Ростелеком" ведет работу в направлениях:
"О7.Медицина" (на федеральном уровне - создание единой электронной медицинской карты, единой регистратуры, в субъектах федерации предлагается комплексное решение),
 "О7.Образование" (с использованием установленных для президентских выборов веб-камер),
"О7.ЖКХ" (контроль с приборов, информация для федеральных, региональных и муниципальных органов власти, снабжающих компаний, управляющих компаний, граждан),
"О7.112" (облачный сервис "Системы 112" внедрен в четырех субъектах федерации, что показало двукратное снижение затрат и троекратное сокращение сроков организации "одного окна" для приема и обработки обращений населения о чрезвычайных ситуациях; на облачной платформе "Система 112" в масштабах страны может быть созданав течение двух лет),
"О7.Сити" (большой набор решений для "умного города" может быть полностью развернут не более чем за год, причем не потребуются капзатраты на покупку камер, датчиков, счетчиков и т.п. – покупается готовый сервис, работающий по всей стране как одна система), 
"О7.Док" (облачная система электронного документооборота),
"O7-Box" (приставка нового поколения для приема телевидения, доступа в Интернет, мультимедийных сервисов, получения госуслуг, оплаты различных сервисов, в том числе ЖКХ, домашнего видеонаблюдения и др. – фактически, устройство удаленного доступа к облачной платформе "О7", которое будет бесплатно предоставляться абонентам "Ростелекома" с начала следующего года),
"О7.Бизнес" (соглашение о намерениях по сотрудничеству в области построения национальной открытой платформы для оказания облачных сервисов в России было подписано «Ростелекомом», Microsoft и «1С» в сентябре 2011 г. в рамках Сочинского экономического форума – и в рамках презентации платформы "О7" компании представили один из первых облачных сервисов, доступных пользователям платформы уже сегодня).

Сервис «O7.Бизнес» предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса, бюджетных учреждений, а также органов государственной власти и местного самоуправления. Он позволяет организациям достигать существенной экономии на содержании собственной ИТ-инфраструктуры.
Пользователь сервиса получает возможность автоматизировать сразу несколько важнейших бизнес-процессов: бухгалтерский учёт, ведение клиентской базы, анализ продаж, документооборот, логистику и коммуникации. Кроме того, сервис «O7.Бизнес» обеспечивает пользователя набором инструментов по работе с документами и управлению коммуникациями от Microsoft, включающим: средства для работы с документами в знакомых форматах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft OneNote; корпоративную электронную почту бизнес-класса с функциями календаря, задач, синхронизацией контактов и возможностью организации совместной работы на базе Microsoft Exchange; корпоративный портал для совместной работы на базе Microsoft SharePoint. В рамках «О7.Бизнес» также возможен доступ к прикладным решениям сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет»: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8; 1С:Бухгалтерия 8; 1С:Управление небольшой фирмой 8; 1С-КАМИН: зарплата (зарплата и кадры частного предприятия).
  «Национальная облачная платформа – это один из самых масштабных российских облачных проектов, - подчеркнул на презентации «О7.Бизнес» Николай Прянишников, президент компании Microsoft в России. - Трудно переоценить ее роль в развитии и популяризации облачных сервисов в нашей стране – в деле, которому наша компания уделяет большое внимание во всем мире. Мы со своей стороны будем развивать сотрудничество с «Ростелекомом» и уверены, что международный опыт нашей компании по построению облака поможет оператору создавать новые сервисы, отвечающие требованиям стремительно меняющегося бизнес-окружения и потребностям государственных органов».
Борис Нуралиев, директор фирмы «1С» отметил: «Мы считаем возможным существенный рост интереса российских предприятий и организаций к переходу на «облачную» модель автоматизации. «1С» учитывает это в своей стратегии и интенсивно развивает платформу «1С:Предприятие 8» – реализованные в ней технологии сегодня обеспечивают практически одинаковую для пользователя работу наших программных решений для управления и учета как в обычном режиме, так и в качестве «облачных» сервисов. Такой подход позволит «Ростелекому» эффективно предоставлять российским государственным учреждениям и коммерческим предприятиям широко известные и любимые пользователями решения «1С» на национальной облачной платформе».
Доступ к облачному сервису «O7.Бизнес» уже сегодня может осуществляться с различных устройств, в том числе и смартфонов. В дальнейшем стороны планируют развивать услугу таким образом, чтобы она отвечала вновь возникающим потребностям государственных и коммерческих организаций.
Получить консультации по вопросам эксплуатации сервиса «O7.Бизнес» можно на портале О7.com.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.