Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Avaya уделяет особое внимание решению Customer Experience Interaction Management для контакт-центров нового поколения

12 июля 2012

Компания Avaya, в качестве последующего шага модернизации системы по работе с клиентами, представила свои новые улучшенные продукты в рамках портфолио Customer Experience Interaction Management.

Решение Customer Experience Interaction Management позволит компаниям обслуживать большее число клиентов с помощью расширенного числа каналов взаимодействия. Усовершенствованное решение сделает процесс управления  более структурированным  и отлаженным как для клиентов, так и для агентов с менеджерами.

Customer Experience Interaction Management занимает ключевое место в создании контакт-центров Avaya следующего поколения. Данное решение выходит за пределы традиционного понимания контакт-центров и объединяет различные подразделения, розницу, сотрудников, работающих дистанционно, а также back-office, предлагая тем самым новый комплексный подход, который обеспечивает максимальную удовлетворенность клиентов. Портфолио решения Avaya позволяет компаниям достичь баланса между  целями по достижению высоких финансовых показателей и  снижению издержек благодаря улучшенному взаимодействию с клиентами через все каналы связи на каждом этапе. Это учитывает рост доступных устройств и каналов для взаимодействия с клиентами.

Портфолио Customer Experience Interaction Management включает в себя следующие обновления:

·         Мобильное решение: Avaya Customer Connections Mobile позволяет клиентам использовать динамическое меню смартфона для самостоятельного управления запросами и задачами. В случае необходимости дополнительной поддержки запрос клиента может быть перенаправлен любому доступному специалисту. Если все специалисты в данный момент заняты, клиенту сообщается примерное время ожидания. Клиенты также могут заказать немедленный обратный звонок или выбрать наиболее подходящее время для повторного соединения.  По каждому клиенту сохраняется информация от начала его работы с системой до переключения на специалиста, что предотвращает предоставление клиенту дублирующей информации.

·         Социальные сети: Компания Avaya продолжает интеграцию социальных сетей с решениями для контакт-центров.  Avaya Social Media Manager имеет более широкий список поддерживаемых языков и возможностей  интеграции с большим количеством социальных сетей, среди которых Google Alerts, RSS, YouTube, FB и Twitter.

·         Web Video: Avaya One Touch Video поддерживает быструю передачу видео в высоком разрешении для взаимодействия с клиентами на качественно новом уровне.  С помощью простой ссылки на странице веб-сайта или в теле электронного письма можно начать видеоконференцию между торговыми агентами, специалистами компании и конечными потребителями через любое устройство связи, имеющее доступ в Интернет.

·         Оптимизация маршрутизации: Avaya Aura Call Center Elite является «золотым стандартом» маршрутизации и распределения входящих вызовов в контакт-центре, которое консолидирует и упрощает администрирование, а также снижает затраты на обновления и техническое обслуживание. Call Center Elite 6.2, по сравнению с предыдущей версией, позволяет обрабатывать в два раза больше звонков за то же время. Помимо этого, новые телефонные аппараты Avaya 96x1 максимально приспособлены к потребностям агентов в быстром доступе к традиционным настройкам и запрограммированным приветственным агентским фразам. Компании могут приобрести новые телефонные аппараты как SIP или как H.323, и при необходимости преобразовать их в SIP терминалы.

Решения Avaya Customer Experience Management работает на базе Avaya Aura® , гибкой централизованной архитектуры, благодаря которой компании могут осуществлять управление различными сервисами при минимальных затратах. Avaya Customer Experience Interaction Management также поддерживается Avaya CS1000 автономно или при интегрировании с Avaya Aura.

Компания Avaya предоставляет своим клиентам непрерывную консалтинговую и профессиональную поддержку по управлению услугами. Это позволяет клиентам планировать, моделировать и впоследствии внедрять в эксплуатацию приобретенные решения Customer Experience Interaction Management. Все это помогает клиентам успешно объединять коммерческие цели с технологическими, учитывая существующие бизнес-процессы и потребности персонала, что позволяет быстро интегрировать решения и оптимизировать производительность.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.