Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

К Tele2 ушло 40% новых абонентов

01 августа 2012

Два российских сотовых игрока из ведущей четверки опубликовали данные по количеству абонентов. Оттока, который аналитики уже готовы были назвать главным трендом отечественного рынка (как это было в первом квартале), не заметили ни тот, ни другой.

Сотовый оператор МТС отчитался от размерах абонентской базы по итогам второго квартала 2012 года. По сравнению с первым кварталом она увеличилась на 40 тысяч абонентов и составила 100,27 млн. активных SIM-карт.

Наибольший показатель абсолютного роста пришелся на Украину: здесь у МТС прибавилось 250 тыс. абонентов, общий размер абонентской базы достиг 19,35 млн. В относительном росте лидирует Армения: абонентская база за квартал увеличилась на 3,8% и достигла 2,31 млн. абонентов. В Узбекистане МТС еще до основного июльского конфликта с местными властями и лишения лицензии уже потеряла 510 тыс. из 9,53 млн. абонентов, в третьем квартале прогнозируется лавинообразный отток.

В России наиболее успешно отработал квартал Санкт-Петербургский филиал, где стало на 90 тыс. абонентов больше (2,4%, общий итог – 3,66 млн.). В Москве относительный рост небольшой – с 12,97 до 13,07 млн. абонентов.

Лидером же по приросту абонентской базы в России за второй квартал 2012 года стал сотовый оператор Тele2. Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, во втором квартале к сети Tele2 подключились 691 тыс. абонентов. В первом полугодии компания привлекла 1 млн новых абонентов. Совокупная абонентская база Tele2 в России составила 21 млн 633 тысячи SIM-карт. Во втором квартале 2012 года Tele2 обеспечил 40% всех новых подключений в России. В регионах (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) на долю оператора пришлось 49% от общего притока абонентов.

На высокие темпы прироста абонентской базы Tele2 повлияло активное развитие монобрендовой розницы и укрепление отношений с федеральными и региональными партнерами. В первом полугодии 2012 года число точек присутствия Tele2 в рознице увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В дополнение к этому Tele2 ведет эффективную работу по предотвращению оттока. Компания демонстрирует лучший показатель по удержанию абонентской базы в индустрии. За два последних квартала этот показатель был снижен на 10%.

«Стабильный рост абонентской базы – это результат успешно реализуемой стратегии. Мы активно реагируем на рыночные изменения и предлагаем качественный и доступный по цене продукт с широким покрытием сети. Лидерство по числу новых абонентов во втором квартале было достигнуто благодаря комплексу мер: целенаправленная борьба с оттоком, развитие монобрендовой розницы, укрепление отношений с федеральными дилерами, постоянная работа над повышением уровня восприятия ценового лидерства Tele2 и качества предоставляемых услуг, в том числе значительные инвестиции в расширение зоны покрытия сети и ее емкости», - комментирует Дмитрий Страшнов, президент "Tele2 Россия".

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.