Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
К Tele2 ушло 40% новых абонентов
01 августа 2012 |
Два российских сотовых игрока из ведущей четверки опубликовали данные по количеству абонентов. Оттока, который аналитики уже готовы были назвать главным трендом отечественного рынка (как это было в первом квартале), не заметили ни тот, ни другой.
Сотовый оператор МТС отчитался от размерах абонентской базы по итогам второго квартала 2012 года. По сравнению с первым кварталом она увеличилась на 40 тысяч абонентов и составила 100,27 млн. активных SIM-карт.
Наибольший показатель абсолютного роста пришелся на Украину: здесь у МТС прибавилось 250 тыс. абонентов, общий размер абонентской базы достиг 19,35 млн. В относительном росте лидирует Армения: абонентская база за квартал увеличилась на 3,8% и достигла 2,31 млн. абонентов. В Узбекистане МТС еще до основного июльского конфликта с местными властями и лишения лицензии уже потеряла 510 тыс. из 9,53 млн. абонентов, в третьем квартале прогнозируется лавинообразный отток.
В России наиболее успешно отработал квартал Санкт-Петербургский филиал, где стало на 90 тыс. абонентов больше (2,4%, общий итог – 3,66 млн.). В Москве относительный рост небольшой – с 12,97 до 13,07 млн. абонентов.
Лидером же по приросту абонентской базы в России за второй квартал 2012 года стал сотовый оператор Тele2. Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, во втором квартале к сети Tele2 подключились 691 тыс. абонентов. В первом полугодии компания привлекла 1 млн новых абонентов. Совокупная абонентская база Tele2 в России составила 21 млн 633 тысячи SIM-карт. Во втором квартале 2012 года Tele2 обеспечил 40% всех новых подключений в России. В регионах (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) на долю оператора пришлось 49% от общего притока абонентов.
На высокие темпы прироста абонентской базы Tele2 повлияло активное развитие монобрендовой розницы и укрепление отношений с федеральными и региональными партнерами. В первом полугодии 2012 года число точек присутствия Tele2 в рознице увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В дополнение к этому Tele2 ведет эффективную работу по предотвращению оттока. Компания демонстрирует лучший показатель по удержанию абонентской базы в индустрии. За два последних квартала этот показатель был снижен на 10%.
«Стабильный рост абонентской базы – это результат успешно реализуемой стратегии. Мы активно реагируем на рыночные изменения и предлагаем качественный и доступный по цене продукт с широким покрытием сети. Лидерство по числу новых абонентов во втором квартале было достигнуто благодаря комплексу мер: целенаправленная борьба с оттоком, развитие монобрендовой розницы, укрепление отношений с федеральными дилерами, постоянная работа над повышением уровня восприятия ценового лидерства Tele2 и качества предоставляемых услуг, в том числе значительные инвестиции в расширение зоны покрытия сети и ее емкости», - комментирует Дмитрий Страшнов, президент "Tele2 Россия".
Источник: Telecom Daily
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.