Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

АКАДО вернул связь в Роскосмос

15 ноября 2012

Все повреждения волоконно-оптического кабеля ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»), поврежденные ранее специалистами другого оператора связи – ОАО «Ростелеком» – на АТС в Мытищах Московской области, устранены. Этот кабель, в частности, обеспечивал связь подразделений Роскосмоса - одного из наземных пунктов управления и ЦНИИмаш. В  ближайшее  время  менеджмент  Группы  компаний  «АКАДО» примет решение о предъявлении претензий к виновнику данного инцидента.

14 ноября в Подмосковье произошел разрыв кабеля, повлиявший на работу Центра управления полетами. Специалисты потеряли связь с наземными измерительными пунктами на территории России, а также оказались неспособными посылать команды на российский сегмент МКС и связываться с российской гражданской группировкой спутников. Как сообщил оператор "Акадо Телеком", которому принадлежит поврежденный канал связи, кабель был перерезан по ошибке при проведении ремонтных работ.

На   месте   обрыва  волоконно-оптических  кабелей  представителями  «АКАДО Телеком»  был  составлен  акт  о повреждении линий связи, который подписали представители ОАО «Ростелеком» (именно этой компании принадлежит АТС).

В  работах  по  диагностике,  установлении места аварии и устранении обрыва ВОЛС  принимали  участие  три  аварийные  бригады  «АКАДО Телеком», а также удаленно инженеры из Центра управления сетью компании, который находится на Варшавском  шоссе.  В  результате  оперативно проведенных восстановительных работ  общая  продолжительность  ликвидации  аварии  составила 19 часов (по соглашению с Роскосмосом - не более 48 часов).

Напомним, что в  15.00  мск  14  ноября  технические  службы  компании «КОМКОР»  (входит  в Группу компаний «АКАДО») обнаружили технический сбой в работе  двух оптико-волоконных кабелей вблизи АТС-581, которая находится по адресу Новомытищенский проспект д.82, г. Мытищи Московской области.

В  кратчайшие сроки к месту предполагаемого обрыва ВОЛС были направлены две ремонтные группы «АКАДО Телеком», которые должны были установить его точное местонахождение.  На  основе  данных  предварительной  диагностики, которая показывала  одновременный  обрыв  двух оптико-волоконных кабелей, строилось предположение,  что  обрыв  стал  следствием строительных земельных работ и произошел  в  коллекторе,  в  котором располагались коммуникации нескольких операторов  связи.  Однако  эта гипотеза не подтвердилась, так как проверка целостности ВОЛС вокруг АТС не дала положительного результата.

При  обследовании  ВОЛС  внутри  АТС-581 было установлено, что днем 14 ноября  «Ростелеком» проводил ремонтные работы по демонтажу оборудования. В результате  проведенных  работ  специалистами  «Ростелекома»  ошибочно  был демонтирован   сегмент   работающего   оптико-волоконного   канала   связи, принадлежащий   компании   «КОМКОР»   (торговая   марка  «АКАДО  Телеком»), вследствие чего Роскосмос перестал получать телекоммуникационные услуги.

По материалам открытых источников

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.