Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Qualcomm продвинет бренд в России

03 декабря 2012

Компания Qualcomm начала продвигать свой бренд в России: в качестве целевой аудитории выбраны потенциальные покупатели смартфонов. На витринных образцах смартфонов, продающихся в некоторых розничных сетях, в частности, в «Связном», появились крупные наклейки, извещающие о том, что данный смартфон построен на платформе Qualcomm Snapdragon.

В Qualcomm пришли к выводу, что сегодня покупатели смартфонов все больше интересуются их «начинкой» и спецификациями, в том числе производительностью, в связи с чем появилась необходимость дополнительно обратить внимание аудитории на преимущества платформы и сделать классический b2b-бренд известным и среди конечных пользователей.

Это вызывает ассоциации с политикой Intel на рынке компьютеров и ноутбуков – наклейки «Intel inside» видел, наверное, каждый, и, хотя ситуация несколько различается (поскольку Intel продает процессоры и в розницу), идея та же самая: создать в голове у потребителя ассоциацию «Qualcomm = производительность и энергоэффективность».

Таким способом Qualcomm обеспечивает своим партнерам-вендорам маркетинговую поддержку на тех рынках, где большинство мобильных устройств продается не через операторов, а независимыми ритейлерами. На операторских рынках производителю важнее всего заключить контракт с оператором – далее объем продаж зависит от него, и он формирует стратегию продвижения товара, при этом основным инструментом являются все же ценовые и тарифные предложения.

Россия же – один из крупнейших «ритейлерских» рынков в мире, смартфоны здесь продаются без привязки к оператору и не субсидируются.

При этом А-брендам становится все труднее отстраиваться от многочисленных noname-производителей (в первую очередь китайских): в верхней ценовой категории пока еще заметно технологическое превосходство, а вот при сравнении технических характеристик недорогих устройств кажется, что все спецификации одинаковы; например, многие покупатели до сих пор считают, что при одном и том же количестве ядер и тактовой частоте процессоров производительность и энергопотребление также одинаково, хотя это вовсе не так.

Впереди у Qualcomm большая работа: по мере увеличения «технической грамотности» и роста интереса к спецификациям компании потребуется (по всей видимости, при помощи продавцов) доходчиво объяснять потребителям довольно сложные вещи – например, что архитектура процессора ARM и набор инструкций ARM – это разные вещи; что частота каждого из ядер может устанавливаться независимо от других, а может зависимо – и тому подобное.

"Для компании это правильное решение: все уже привыкли, что при рекламе ноутбуков и/или компьютерной техники многих производителей присутствует логотип компании Intel, на основе процессора которого выпускается изделие.Там, где будут логотипы Qualcomm, можно будет дать понять пользователям о выскокой производительности смартфона", - отметил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

 

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.