Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

«Ростелеком» централизует расчеты с роуминговыми партнерами

24 декабря 2012

«Ростелеком» и компания «ПЕТЕР-СЕРВИС» запустили в Екатеринбурге в промышленную эксплуатацию решение «Клиринг-Центр». С помощью данного решения будут полностью централизованы все расчеты с роуминговыми партнерами всех мобильных активов «Ростелекома».

В рамках консолидации мобильного бизнеса «Ростелеком» проводит работу по централизации и унификации ключевых бизнес-процессов. В частности, на базе Макрорегионального филиала «Урал» создан общий роуминговый координатор, который стал единым интерфейсом компании при взаимодействии с российскими и зарубежными операторами по вопросам роуминга. Благодаря централизации операций и консолидации абонентской базы «Ростелекому» в 2012 году удалось добиться существенного снижения межоператорских тарифов, в том числе за счет заключения преференциальных сделок. В результате, в несколько раз были снижены роуминговые тарифы для абонентов, что привело к значительному увеличению объемов потребления данной услуги.

«Клиринг-Центр» реализован на базе комплекса программных продуктов компании «ПЕТЕР-СЕРВИС» в соответствии с международными стандартами и позволяет проводить все взаиморасчеты с роуминговыми партнерами, вне зависимости от используемого абонентом стандарта мобильной связи (GSM, UMTS, CDMA, в перспективе – LTE). «Клиринг-Центр» призван повысить качество и эффективность предоставления услуг роуминга мобильным абонентам группы компаний «Ростелеком» и позволит отражать начисления за услуги в режиме онлайн (CAMEL-роуминг). Внедрение решения проводилось на основе лучших мировых практик, но с учетом уникальных особенностей мобильных активов ОАО «Ростелеком».

«Чтобы добиваться от роуминговых партнеров лучших условий сотрудничества, мобильный бизнес «Ростелекома» должен иметь одного переговорщика и консолидированную абонентскую базу, – сказала директор роуминга и дополнительных услуг мобильных активов ОАО «Ростелеком» Ирина Трофимова. – «Клиринг-центр» позволит в одном месте и в режиме реального времени отражать все расчеты с российскими и зарубежными операторами. Кроме того, всем мобильным активам нашей компании будет доступен единый расширенный список стран и операторов, в сетях которых можно воспользоваться роумингом».

«В решении «Клиринг-Центр» мы реализовали функциональность роумингового мультиброкера с поддержкой всех информационных и финансовых потоков подчиненных и координируемых операторов. Решение обеспечивает расчеты и контроль тарификации услуг для всех фрагментов сети поддерживаемых стандартов в едином центре и предоставляет оператору возможность использовать гибкие механизмы управления тарифными предложениями, – отметил директор по развитию ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» Алексей Киреев. – Уникальность нашего решения заключается в неограниченных возможностях поддержки любых бизнес-процессов оператора связи в рамках одной системы».

«Ростелеком» и его дочерние компании («Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «Енисейтелеком», «Скай Линк», «Волгоград GSM», «АКОС», «БИТ») оказывают услуги мобильной связи на территории 59 регионов России, обслуживая более 13,5 млн. абонентов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.