Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Яндекс» создает поисковик по Facebook

15 января 2013

«Яндекс» разрабатывает мобильный поисковик с голосовой активацией под названием Wonder. Сервис позволит пользователям Facebook узнавать, какие заведения посещали их друзья и какой контент они предпочитают.

О новой разработке «Яндекса»  сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на техноблог TechCrunch. Речь идет об альфа-версии продукта, «некоторые детали, связанные с дизайном и партнерствами, могут измениться, если Wonder будет выпущен», - говорят источники.

Пользователи Wonder смогут с помощью голоса или клавиатуры узнавать вещи из разряда «Какие рестораны в Лос-Анджелесе посещали мои друзья?». В ответ появится горизонтальная лента с фотографиями заведений общепита и чек-инами друзей пользователя в Facebook. Wonder не ограничивается только локальными бизнесами и предприятиями, пишет TechCrunch. С помощью сервиса теоретически можно будет узнать о музыке, которую слушают друзья, об артистах (при помощи их профилей на Last.fm), прослушивать или покупать песни на iTunes. Кроме того, сервис предполагает и новостную составляющую: при желании можно будет посмотреть заметки, недавно прочитанные друзьями, и читать их через встроенный браузер.

Проект «Яндекса» может использовать слишком много данных от Facebook, поэтому между поисковиком и социальной сетью могут возникнуть недоразумения. Впрочем, есть надежда, что компании договорятся между собой. Например, они могли бы делиться доходами от монетизации этого приложения (в частности, через рекламу заведений в Wonder) или же Facebook могла бы разрешить использовать ее данные в обмен на большее промо Facebook на ресурсах «Яндекса».

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.