Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Автомобиль начинается с интернета
22 мая 2013 |
Прежде чем купить автомобиль, 83% опрошенных автовладельцев получают информацию в Интернете
Cisco опубликовала результаты исследования, имевшего целью выявить технологические предпочтения пользователей при покупке и вождении легковых машин.Результаты исследования позволяют сделать два основных вывода: во-первых, покупатели заинтересованы в более высоком уровне персонализации водительского опыта, а во-вторых, они верят в будущее автомобильных инноваций.
Опрос показал также, что информация и технологии играют решающую роль и в среде автомобилистов. Во всех областях, от покупки машиныдо сервисного обслуживания, автовладельцы пользуются все более современными коммуникационными технологиями (мобильными, текстовыми, телефонными), а также Интернетом и встроенными коммуникационными устройствами для связи с производителями и продавцами. При покупке автомобиля почти половина опрошенных (47%) учитывает, насколько тот или иной поставщик дружит с современными технологиями.
Автовладельцы во всех странах-участницах исследования ожидают от транспортной отрасли более высокой персонализации и безопасности, а также экономии времени и денег. Ради такой экономии владельцылегковых машиниз Бразилии, Индии и Китая намного чаще представителейдругих стран готовы предоставлять информацию о своих привычках и особенностях вождения. Кроме того, респонденты из этих стран больше доверяют автомобилям без водителей.
Процесс покупки автомобиля начинается с "онлайновой разведки"
Большинство людей начинает покупку автомобиля с получения информации через Интернет. Прежде чем купить автомобиль, 83% опрошенных получают информацию в Интернете, и лишь 17% предпочитают делать это в магазине.
Покупатели доверяют сайтам производителей. 61% покупателей ищут информацию об автомобиле на сайте производителя. А вот еще один результат исследования, который наверняка понравится представителям цифрового мира: 78% покупателей доверяют информации, полученной во Всемирной паутине.
Покупателям нужны более автоматизированные процессы отслеживания расходов на техническое обслуживание
Информация о ценах на бензин. 52% опрошенных хотели бы следить за колебаниями цен на бензин прямо из автомобиля.46% хотели бы также отслеживать стоимость страховки, 35% – получать информацию о придорожных службах техобслуживания, а 32% – получать данные о выводе старых и бракованных моделей с рынка.
Отслеживание стоимости обслуживания автомобилей.Желание следить за стоимостью текущего обслуживания автомобилей выразили 62% опрошенных (они хотели бы приобрести устройство, позволяющее следить за ежемесячными расходами на бензин и техобслуживание автомобиля).
Автовладельцы готовы делиться личной информацией в обмен на более высокий уровень персонализации, безопасности и экономичности
Сокращение страховых платежей и расходов на техническую поддержку. 74% опрошенных согласны на мониторинг своих водительских привычек и предпочтений в обмен на сокращение страховых платежей, расходов на техническую поддержку и прочих расходов.
Повышение уровня личной безопасности. 60% опрошенных согласны предоставить свою биометрическую информацию, отпечатки пальцев и образцы ДНК для повышения личной безопасности и безопасности автомобиля.
Персонализация автомобиля. 65% опрошенных согласны предоставить личную информацию (рост, вес, привычки вождения, предпочтения в сфере развлечений и т.д.), если это позволит приобрести автомобиль, лучше адаптированный киндивидуальным потребностям и наклонностямвладельца.
Пользователи доверяют автоматизированным автомобилям и автомобилям без водителей
Автомобили без водителей. 57% опрошенных заявили о своей готовности ездить наавтомобилях, полностью управляемыхне человеком, а техническими средствами. Больше всего таким автомобилям доверяют в Бразилии (95% опрошенных), Индии (86%) и Китае(70%).В России – 57%. В этом отношении самые осторожные – немцы и японцы.
Дети в салоне автомобиля. При ответе на вопрос о том, готовы ли респонденты посадить в автомобиль с автопилотом своего ребенка, уровень доверия к таким машинам сократился до 46%. Наибольшую осторожность в этом плане выразили японцы, французыи немцах. В этих странах лишь 6 процентов опрошенных решились бы посадить своего ребенка в автомобиль с автопилотом.
"Большинство пользователей хотят получать доступ в Интернет, где бы они ни находились, – прокомментировал результаты исследования директоркомпании Cisco по маркетингу продуктов для «подключенных» отраслейАндреас Маи (AndreasMai). – Они проводят в автомобиле достаточно много времени, и естественно, что автомобиль тоже должен быть подключен к Интернету".
«Опыт водителей в разных странах может разниться, и все же общее стремление к новым технологиям оказалось выше, чем предполагали многие производители, – отметил старший менеджер компании Ciscoпо отраслевому маркетингу Питер Грейнджер (PeterGranger). – Многие водители ждут, когда же производственные компании начнут удовлетворять их запросы на повышение качества процессов покупки, вождения и обслуживания автомобилей с помощью современных технологий".
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.