Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Google занимает почти половину рынка интернет-рекламы

03 июня 2013

Google обошел телевидение и вышел на первое место по доходам от рекламы в мире - объем доходов компании от рекламы составляет 37,9 млрд долл., при том что объем глобально рынок интернет-рекламы составил 77 млрд долл.

Согласно рейтингу «Топ 30 глобальных владельцев СМИ 2013» компании ZenithOptimedia, интернет-корпорация Google признана самым крупным владельцем СМИ в мире по объему рекламных доходов.
Рекламная выручка Google на 40% больше, чем американского спутникового оператора DirecTV. Последний заработал всего 27,2 млрд долл. На третьем месте News Corporation с 26,4 млрд млрд долл, на четвертом Walt Disney Company, которая заработала 19,7 млрд долл, замыкает пятерку Comcast с16,2 млрд долл. В топ-30 компании впервые попали Facebook, Microsoft и Yahoo! -  совокупный доход этих интернет-компании достигает почти 50 млрд млрд.
На рынке интернет-рекламы Google занимает 49% рынка, тогда как Yahoo! всего лишь 6%. Другие крупнейшие интернет-компании, Microsoft и Facebook, имеют не более 4% рекламного рынка.
При подсчетах ZenithOptimedia брал показатели за 2011 финансовый год, так как это последний год, отчеты по которому предоставили все публичные компаний. В рейтинг включены также результаты компаний, которые зарабатывают на распространении рекламы. При этом учитывались и другие источники доходов от этого бизнеса, например, продажи тиражей газет и журналов или платной подписки на телеканалы.
На рекламном рынке России инетрнет-компании тоже соревнуются с телевидением. По итогам прошлого года поисковик «Яндекс» заработал на рекламе 28,1 млрд руб., тогда как "Первый канал" - 28,2 млрд руб. Кроме того, и по общей выручке «Яндекс» и "Первый канал" практически сравнялись: если "Первый" зработал 29,1 млрд руб., то "Яндекс" лишь немногим меньше- 28,8 млрд руб. 

 

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.