Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Миллионы на ветер: Microsoft закрывает сервис MSN TV
08 июля 2013 |
С 30 сентября 2013 г. Microsoft закроет сервис MSN TV, предоставляющий доступ к интернету, электронной почте и фотографиям с экрана телевизора.
«WebTV (позже переименованный в MSN TV) был создан в 1996 г. с целью предоставления доступа к интернету людям, у которого его не было, а также дополнительные удобства доступа в интернет из дома тем, у кого он уже был. С тех пор многое изменилось, и теперь существует множество новых способов доступа к глобальной сети, — пояснили в Microsoft. — В любом случае, нам было нелегко принять данное решение».
Сервис WebTV был создан в 1996 г. предпринимателем Стивом Перлманом (Steve Perlman) и годом позже приобретен Microsoft за $425 млн.
Помимо самого сервиса, покупателям предлагалась телеприставка с одноименным названием, к которой подключалась компьютерная клавиатура. WebTV был переименован в MSN TV в 2001 г. для того, чтобы продукты Microsoft, включая MSN Messenger, MSN Hotmail и новостной сайт msn.com продвигались под единым брендом.
Решение Microsoft отказаться от MSN TV было принято на фоне новостей о том, что другие компании исследуют новые возможности в сегменте «умного» телевидения.
Пользователям MSN TV выданы инструкции, как продолжить получать доступ к своим почтовым ящикам и сохранить фотографии. Доступ к почте будет организован через веб-сервис Outlook, а фотографии можно будет сохранить в личные учетные записи в облачном хранилище SkyDrive.
На прошлой неделе стало известно опокупкекомпанией Samsung Electronics израильского стартапа Boxee за $30 млн, который занимается продажей телеприставки для доступа к интернет-контенту с экрана телевизора. Компания Apple продолжает выпуск телеприставки Apple TV, продажи которой c 2007 г. достигли 13 млн штук.
Как отмечает Computerworld, предназначение WebTV было несколько иным — этот продукт был создан для того, чтобы обеспечить домохозяйства недорогим выходом в интернет во времена, когда этот рынок только развивался.
Между тем, мировой спрос на телевизоры продолжает снижаться. Согласно NPD DisplaySearch, в I квартале 2013 г. поставки телевизоров на глобальный рынок сократились на 3%, до 49,5 млн устройств. В 2012 г. рынок сократился на 6%.
Источник: CNews
Читайте также:
Глобальный рынок облачной инфраструктуры за год подобрался к $300 млрд
Продолжаются переговоры о строительстве в Казахстане дата-центра Microsoft
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.