Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Встречайте обновленный О2

19 сентября 2013

С начала сентября текущего года на телеканале, ранее известном под названием О2ТВ, прошла существенная «перезагрузка».

Обновленный О2 теперь позиционируется как «развлекательный телеканал о самом лучшем, интересном, ярком и важном, что нас окружает» и отражает интересы многочисленной интернет-аудитории, особенно – интересы пользователей социальных сетей.

Телеканал повзрослел вместе со своими зрителями. Если ранее целевой аудиторией О2ТВ была аудитория в возрасте 16-35 лет, то теперь телеканал О2 предназначен для более широкого круга зрителей в возрасте от 16 лет (в том числе - для людей старшего поколения, сохраняющих «молодежный» круг интересов, пользующихся интернетом). А ядром целевой аудитории О2 должны стать люди в возрасте 18-44 года.

Телеканал О2, принимая во внимание новейшие тенденции в маркетинге,  отказался от рекламных слоганов. Вместо слоганов у канала появился ряд хештегов (так в Twitter называются ключевые слова, по которым можно найти сайт, событие и т.д.). Главные из них – «#одва» и хештег «#одва_про_тебя».

У О2 теперь новая концепция программирования. По мере развития, телеканал О2 планирует стать телеканалом, который значительно больше, чем традиционное телевидение, интегрирован в интернет. Это позволит телеканалу охватить не только традиционную аудиторию телезрителей, но и перспективную, год от года растущую аудиторию пользователей интернета. Фактически телеканал должен стать  круглосуточно вещающим «видеоблогом», доступным как через традиционные способы вещания (кабель, спутник, эфир, IPTV), так и через интернет, и содержащий значительное количество микроформатных программ продолжительностью от 30 секунд до 10 минут, музыкальных видеоклипов между программами, еженедельных ток-шоу продолжительностью от 30 до 90 минут в формате традиционного телевидения.

Уже сейчас на О2 можно увидеть новые программы. Среди них:

  - О2 RSS - выпуски новостей, в первую очередь отражающие интересы молодых телезрителей (ежедневно 8 выпусков в день продолжительностью до 6 минут)

  - Дабл БаBL – утреннее шоу (ежедневно по рабочим дням с 7 до 11 утра по московскому времени)

  - RSS Live – еженедельные беседы ведущего в студии с представителями шоу-бизнеса (по выходным дням, продолжительность 20 минут)

  - MuzzOn – еженедельная музыкально-познавательная программа, которая позволяет узнать много нового и необычного о современной музыке и известных музыкантах (продолжительность  до 25 минут).

- О городе – еженедельная программа продолжительностью до 5 минут о том, где в нашей столице можно приятно и с пользой провести выходные.

    - Диван для Глории – откровенный разговор ведущей Марии Лихтенфельд с российскими и иностранными рок-музыкантами в студии. По ходу программы ведущая, волею судеб сидящая на неудобной, но очень красивой дизайнерской мебели, собирает пожертвования на покупку обычного, простого дивана. Но такого, на котором спокойно могла бы сидеть кумир Марии – диско-дива Глория Гейнор (еженедельная программа продолжительностью 52 минуты).

  - ПоДделки – еженедельная (2 новых выпуска в неделю) юмористическая программа о том, что на самом деле происходит, если клеить, шить, лепить и, допустим, строгать вещи своими руками (продолжительность до 5 минут).

- Сила Тока – ток-шоу, в котором журналисты и блогеры «допрашивают» гостя, который в данный момент «у всех на слуху».

- В.В.П. (Весьма Влиятельные Персоны) - новое острое, дерзкое и необычное ток-шоу. Герои программы – политики, общественные деятели, известные люди – те, кто формируют и создают нашу с вами жизнь, принимают решения и отвечают не только за себя, но и за всех нас (еженедельная программа продолжительностью 52 минуты).

- О кино – программа продолжительностью 5-6 минут, рассказывающая о новинках кино.

В самое ближайшее время планируется запуск еще 10-15 новых телепрограмм на О2. Так, появится новая программа с участием хорошо известного женской аудитории О2ТВ бьюти-блогера Ирэн Влади. А старые программы О2ТВ в эфире О2 не планируются.

Все программы - собственного производства телеканала О2. Новые телепрограммы, произведенные на О2, создаются в цифровом формате, и это также является принципиальным отличием О2 от старого телеканала.

На телеканале появилась команда новых ведущих. Так как все ведущие молодые, активные и энергичные, ключевой зритель О2 узнает в них себя, и это является одним из важных посланий, которые телеканал стремится донести до своей целевой аудитории. 

Старое название О2ТВ, работающего на рынке платного телевидения России с 2004 года и вещающего на ряд стран «ближнего зарубежья», было достаточно хорошо известно, в том числе – за пределами России, и создавало телеканалу значимые конкурентные преимущества. Так, по данным опросов TNS, проводимых в 2012 году, по уровню узнаваемости бренда О2ТВ занимал 7 место среди 23 развлекательных телеканалов (бренд узнавали 12,5% опрошенных зрителей). Поэтому в ходе «перезагрузки» название телеканала почти не изменилось, оно было лишь скорректировано в сторону уточнения. Уточнение было необходимо: ведь ранее не все опрошенные зрители могли правильно озвучить название старого телеканала (например, ошибочно называли его «ноль два», хотя в названии слово или цифра «ноль» отсутствовали). Не у всех телезрителей прошлое название ассоциировалось с кислородом, хотя смысл названия заключается именно в этом – «кислород», «глоток свежего воздуха в телевизионном эфире». Уточненное название О2 вместе с хештегом «#одва» просты и для зрительного восприятия, и для восприятия на слух, при этом они сохраняют первоначальный смысл названия канала и правильно доносят его до зрителя. Хештег «#одва» современно выглядит и выгодно отличает телеканал от некоторых других развлекательных телеканалов, чьи названия пишутся и произносятся на иностранных языках, и не всегда понятны большинству зрителей. Язык О2, на котором он говорит со своими зрителями, понятен любому, кто хотя бы один раз заходил в Twitter или в любую социальную сеть, и в этом конкурентное преимущество О2.

У телеканала появился новый логотип и новые корпоративные цвета. Соответственно, изменилось оформление эфира. Так, в дизайне студий, в эфире телеканала, на сайте телеканала и в социальных сетях будут постоянно появляться хештеги «#одва» и «#одва_про_тебя». Предполагается, что хештег «#одва_про_тебя» будет размещаться на рекламных баннерах телеканала в интернете, на промо-акциях и т.д. 

«Мы отказались от назидательных слоганов и заменили их на хештеги. Обращение к зрителям с помощью хештега очень актуально, так как сегодня Twitter стал популярным способом высказывания своих мыслей и идей, а хештег фактически является самодостаточным интернет-жанром. Поэтому авторы «перезагрузки» канала очень рассчитывают, что послание обязательно дойдет до целевой аудитории», - рассказала шеф-редактор телеканала О2 Елена Майорова.

Авторами «перезагрузки» телеканала стали его сотрудники. Внешние консультанты и разработчики не привлекались. Новый фирменный стиль и логотип телеканала разработал арт-директор Виталий Викулин. Главной идеей нового «лого» является простота формы и запоминающиеся цвета, что упрощает процесс запоминания зрителем логотипа. Вместе с новым фирменным стилем у телеканала О2 появился обновленный сайт, расположенный по адресу http://o2tv.ru .

«Перезагрузка» телеканала должна помочь ему привлечь новых зрителей, повысить рейтинги, преимущественно за счет новых телепрограмм, увеличить объем продаж рекламы.   

Новый телеканал  О2 можно смотреть в цифровых пакетах АКАДО, Ростелекома, Билайн ТВ и ряда других операторов цифрового и аналогового телевидения. В будущем не исключено появление О2 в одном из пакетов «Триколор-ТВ». На сегодняшний день телеканал О2 могут смотреть не менее 21 миллиона человек в 78 субъектах Российской Федерации и в 3 000 городов и населенных пунктов России, а также в Казахстане, Кыргызстане и Белоруссии. Телеканал О2 также вещает на территории Грузии и Латвии.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.