Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Почта России» позаботилась об «онлайне»
08 ноября 2013 |
«Почта России» приступила к тестированию нового проекта, связанного с продажами товаров в интернет-магазинах, – открытию специальных центров выдачи посылок. Первые три площадки уже начали работу в Санкт-Петербурге.
Об этом корреспонденту TelecomDaily рассказал руководитель департамента продаж ФГУП "Почта Россия" Аркадий Кремнев.1 ноября "Почта России" открыла три центра выдачи посылок в Северной столице, которые работают круглосуточно. Оттуда граждане могут сами забирать посылки. "Для магазинов открывать новые гипермаркеты становится все менее рентабельным. Отсюда есть тренд, новые потребители, которые идут в онлайн, и необходимо до них осуществить доставку", - рассказывает Аркадий Кремнев.
Эти три центра были переоборудованы из обычных отделений связи почтового оператора. До конца 2013 года, по словам Аркадия Кремнева, ФГУП должно выстроить бизнес-процессы, отладить их и потом уже переходить к массовому вводу таких площадок.
В 2014 году почтовый оператор намерено открыть круглосуточные пункты самовывоза посылок в 17 городах-миллионниках. "Это там, где нам необходимо быть", - уточнил собеседник TelecomDaily.
Кроме того, в следующем году "Почта России" приступит к разработке нового формата работы с клиентами, заказавшими товар в интернет-магазинах - запустит услуги фулфилмента. Что в рамках этого проекта предполагает делать именно ФГУП, Аркадий Кремнев пока не говорит, ограничиваясь пояснением, что в следующем году предприятие приступит к детальной проработке вопроса. "Сейчас мы его выделяем и понимаем, что это одно из направлений в нашей дальнейшей деятельности", - сказал в отношении этого вопроса Аркадий Кремнев.
Генеральный директор Е5 (интернет-проект Х5 Retail Group) Кирилл Гродинский, присутствовавший на форуме, отметил, что у "Почты России" процесс создания фулфилмент-центров – может занять "лет десять". По его словам, пока ФГУП будет строить такие площадки вместо оптимизации последней мили, Е5 будет спокойно заниматься бизнесом.
Источник: Telecom Daily
Читайте также:
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Почта России и ГК «Солар» договорились о сотрудничестве для противодействия киберугрозам
Шесть программных продуктов Почты России включены в реестр отечественного ПО
Почта России и АО «ГЛОНАСС» будут вместе развивать цифровизацию транспорта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.