Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Вышла новая версия ECM-решения «Логика ECM. Бизнес-платформа»

14 ноября 2013

Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпустила новую версию решения для управления корпоративным контентом «Логика ECM. Бизнес-платформа», построенного на СПО-платформе Alfresco.

Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпустила новую версию решения для управления корпоративным контентом «Логика ECM. Бизнес-платформа», построенного на СПО-платформе Alfresco.

Построенная на открытом ПО, готовая к интеграции и расширению сервисная ECM-платформа Alfresco позволяет быстро и эффективно решать задачи по управлению корпоративным контентом и контент-ориентированными бизнес-процессами в современной организации.

По итогам последнего ECM-отчета Gartner (сентябрь 2013) Alfresco занимает почетную нишу визионера среди лидеров ECM-рынка и по-прежнему остается единственной ECM-системой с открытым кодом из числа включенных в этот отчет. Полная версия отчета >>>  

«Будучи полноценной ECM-платформой Alfresco ECM оставляет на долю специалистов-внедренцев решение ряда типичных задач, возникающих практически в любом проекте, — отмечает главный ECM-архитектор «Логики бизнеса» Олег Бейлезон. — Для их решения мы дополнили ECM-сервисы Alfresco набором бизнес-сервисов — повторно используемых функциональных единиц, которые пригодны к использованию сразу же после установки, в том числе конечными пользователями, либо значительно ускоряют разработку любого функционала, связанного с управлением документами и соответствующими бизнес-процессами».

В новую версию решения «Логика ECM. Бизнес-платформа» вошли все изначально запланированные сервисы:

•    Управление справочниками

•    Организационно-штатная структура предприятия

•    Рабочие календари

•    Делегирование

•    Универсальное согласование

•    Управление регистрационными номерами

•    Бизнес-журнал событий с документами

•    Уведомления и подписки

•    Обмен мгновенными сообщениями

А также сервисы, которые изначально не анонсировались:

•    Полноценный функционал управления договорной деятельностью: создание, согласование, утверждение, контроль

•    Полноценный функционал работы с поручениями: вы можете отдавать и контролировать поручения, строить иерархию поручений

•    Возможность работы с электронной подписью

•    Редактор моделей документов и жизненных циклов: теперь создание новых видов документов и изменение структуры и жизненного цикла уже имеющихся стало еще проще

•    Возможность организовывать подписание документов с контрагентами через шлюз защищенного документооборота

•    Модуль формирования отчетов

В следующей версии решения планируется разработать весь необходимый функционал класса СЭД (система электронного документооборота), а также основные элементы для создания электронного архива организации.

Для знакомства с новой версией системы в интернете развернут демонстрационный стенд, доступ к которому можно получить по этой

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.