Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Газпром-Медиа Холдинг» покупает компанию «ПрофМедиа»

26 ноября 2013

Группа «Интеррос» и «Газпром-Медиа Холдинг» достигли принципиальной договорённости о продаже бизнеса «ПрофМедиа», принадлежащего группе Владимира Потанина «Интеррос», «Газпром-Медиа Холдингу».

Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.

«Газпром-Медиа Холдинг» – крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности - консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания НТВ-ПЛЮС); радио («Эхо Москвы», «CИТИ-FM», Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio); пресса (Издательство «Семь дней», журналы «Итоги», «7 дней – Телепрограмма», «Караван историй», «Коллекция», газета «Трибуна», журнал-телегид «Панорама TV»); кинопроизводство (кинокомпания «НТВ-КИНО»); реклама (сейлз-хаусы «Газпром-Медиа» и «ГПМ-Диджитал»); кинопрокат (кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас»); интернет (видеопорталы Rutube и Now.ru).

Группа «Интеррос» – одна из крупнейших частных инвестиционных компаний России. Проекты компании сосредоточены в металлургии и горнодобыче (ГМК «Норильский никель»), медиасфере («Синема Парк», ОК «Афиша-Рамблер-SUP»), недвижимости и туризме («ПрофЭстейт» и ГЛК «Роза Хутор»), сфере логистики и инфраструктуры (УК «Интерпорт»). На начало 2013 г. стоимость активов «Интерроса» составляла около $15 млрд.

Холдинг «ПрофМедиа» – российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Во всех ключевых сегментах «ПрофМедиа» работает с премиальной аудиторией. Компания управляет рядом известным брендов, включая «ТВ3», «2х2» и «Пятница» в сегменте телевидения; «Авторадио», «Energy», «Радио Romantika» и «Юмор FM» в сегменте радио; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.