Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Газпром-Медиа Холдинг» покупает компанию «ПрофМедиа»
26 ноября 2013 |
Группа «Интеррос» и «Газпром-Медиа Холдинг» достигли принципиальной договорённости о продаже бизнеса «ПрофМедиа», принадлежащего группе Владимира Потанина «Интеррос», «Газпром-Медиа Холдингу».
Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.«Газпром-Медиа Холдинг» – крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности - консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания НТВ-ПЛЮС); радио («Эхо Москвы», «CИТИ-FM», Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio); пресса (Издательство «Семь дней», журналы «Итоги», «7 дней – Телепрограмма», «Караван историй», «Коллекция», газета «Трибуна», журнал-телегид «Панорама TV»); кинопроизводство (кинокомпания «НТВ-КИНО»); реклама (сейлз-хаусы «Газпром-Медиа» и «ГПМ-Диджитал»); кинопрокат (кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас»); интернет (видеопорталы Rutube и Now.ru).
Группа «Интеррос» – одна из крупнейших частных инвестиционных компаний России. Проекты компании сосредоточены в металлургии и горнодобыче (ГМК «Норильский никель»), медиасфере («Синема Парк», ОК «Афиша-Рамблер-SUP»), недвижимости и туризме («ПрофЭстейт» и ГЛК «Роза Хутор»), сфере логистики и инфраструктуры (УК «Интерпорт»). На начало 2013 г. стоимость активов «Интерроса» составляла около $15 млрд.
Холдинг «ПрофМедиа» – российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Во всех ключевых сегментах «ПрофМедиа» работает с премиальной аудиторией. Компания управляет рядом известным брендов, включая «ТВ3», «2х2» и «Пятница» в сегменте телевидения; «Авторадио», «Energy», «Радио Romantika» и «Юмор FM» в сегменте радио; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино
Читайте также:
«Газпром-Медиа Холдинг» запускает студию нейропродакшена
«Газпром-Медиа Холдинг» запускает новый сервис для распознавания видеоконтента
Стартовало бета-тестирование платформы «АудиоКлуб»
«Газпром-Медиа Холдинг» запустит аудиостриминговую платформу
«Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали СП по развитию продуктов на основе данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.