Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Екатерина ШЛЫК | 13 декабря 2013 |
«Одноклассники» запустили онлайн-кинотеатр
Социальная сеть Одноклассники, принадлежащая Mail.Ru Group, открывает собственный кинотеатр.
По данным, озвученным Ильей Широковым, вице-президентом Mail.Ru Group, руководителем бизнес-подразделения «Социальные сети», раздел «Видео» - самый быстрорастущий проект на страницах «Одноклассников». Если в ноябре 2012 года пользователями соцсети было просмотрено 22 млн. роликов, то через год, в ноябре 2013 – уже 64 млн. Ежемесячная аудитория видеосервиса на данный момент составляет порядка 36 млн. пользователей.Теперь всем любителям видео помимо пользовательского контента стал доступен и профессиональный видеоконтент.
Пока речь идет о российских и зарубежных сериалах, которые будут распространяться с помощью каналов, на которые пользователи смогут подписаться. Это поможет им не пропускать серии любимых сериалов и не тратить много времени на поиск того, что они хотели бы посмотреть, говорит Илья Широков.
Удобство для пользователей заключается в использовании т.н. рекомендательной платформы: анализируя активность каждого пользователя внутри социальной сети (прослушанную музыку, просмотренные ролики, пройденные игры) «Одноклассники» будут предлагать в качестве рекомендованного определенный набор каналов. По словам Ильи Широкова, в подавляющем большинстве случаев это и оказывается тем списком, который человек будет смотреть.
Экспериментальные «сериальные» видеоканалы стали доступны пользователям для просмотра чуть больше месяца назад. Это были сезоны «Даёшь молодёжь», «Светофор» и «Одна за всех». Теперь, после официального старта проекта, в «Одноклассниках» стали доступны сезоны следующих сериалов: «Кухня», «Люди ХЭ», «Однажды в милиции», «Думай как женщина», «Братья по обмену», «Последний из Магикян», «Игрушки» и другие. Кроме сериалов, пользователи социальной сети получили возможность посмотреть и различные развлекательные программы, например, «ВидеоБитва», «Случайные связи», «Уральские пельмени» и «Вечерний квартал». Всего на данный момент «Одноклассники» предлагают более 30 различных сериалов и шоу-программ.
В ближайшее время появится еще один новый канал под названием «Кино», зайдя в который пользователи смогут посмотреть различные фильмы.
В целом, работа по расширению списка сериалов ведется постоянно, говорит Широков. «Одноклассники» работают с системой дистрибуции видео Pladform, что позволяет избежать подписания большого количества договоров с различными правообладателями.
Контент предоставляется пользователям бесплатно, монетизация сервиса происходит за счет рекламы (за размещение рекламы в разделе отвечает Gazprom-Media Digital). «Рекламодателям будут предложены все ключевые форматы видеорекламы, которые на сегодняшний день доступны в интернет-видео», - говорится в сообщении Mail.Ru. Что касается времени, отведенного на рекламу в каждом конкретном случае, то это будет зависеть от условий договора с рекламодателем.
По мнению Ильи Широкова, в текущей ситуации возможностей получения дохода по «рекламной» схеме гораздо больше, чем предлагая пользователям платный контент, даже если плата будет совсем небольшая.
В будущем планируется предложить схемы размещения рекламы и для пользовательского видео – это стимулирует авторов видеороликов снимать больше и интереснее, а зрителей – больше времени проводить за просмотром заинтересовавших их сюжетов. Но пока не решены все юридические моменты, говорить о конкретном времени запуска такой услуги рано, уверен Широков.
Екатерина Шлык
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.