Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Samsung представила инновационное решение для страхового рынка

20 декабря 2013

Компания Samsung Electronics представила iboxPro – решение, разработанное совместно с компанией ibox, которое позволяет страховым агентам принимать к оплате банковские карты и учитывать наличные платежи.

Приложение iboxPro доступно для работы на смартфонах и планшетах на базе ОС Android (версии 2.2 и выше) при подключении к сети Интернет.

«Компания Samsung в течение многих лет занимается активной разработкой инновационных решений и устройств, которые помогли бы компаниям по всему миру модернизировать бизнес-процессы, — говорит Илья Федорушкин, руководитель департамента корпоративных продаж мобильных решений Samsung Electronics в России. — iboxPro позволяет компаниям активно развивать бизнес на растущем рынке безналичных платежей, повышать лояльность существующих клиентов и привлекать новых, предлагая им удобные возможности для оплаты картой при встрече с агентом».

Личный кабинет iboxPro, созданный с учетом пожеланий клиентов, полученных в период тестирования, позволяет воссоздать инфраструктуру компании с 10 уровнями подчиненности. Все принятые платежи отображаются в реальном времени, фиксируются время и место совершения платежа, описание, фотография и подпись клиента. Пользователю доступна аналитика по наличным и безналичным платежам, категориям принятых к оплате карт, размеру комиссии и полученным на счет средствам. Все данные можно скачать в формате Excel или CSV для дальнейшей обработки и интеграции с системами учета. Специально для страховых компаний функционал iboxPro был дополнен возможностью принимать рекуррентные платежи в рамках длительных договоров. Эта функция особенно востребована в компаниях, специализирующихся на предоставлении услуг страхования жизни.

«Возможность принимать оплату банковскими картами на месте – это прежде всего безопасность и удобство, как для самих агентов, так и для клиентов страховых компаний. С помощью этого доступного инструмента компании получают деньги на свой расчетный счет на следующий банковский день – как результат, существенно снижают дебиторскую задолженность и объем наличных у агентов. А поскольку для передачи данных используется смартфон или планшет, можно не просто проводить оплату, но и собирать по каждому платежу дополнительную информацию. Так, например, номер договора страхования в поле «Описание» позволяет компаниям легко сводить поступления с назначениями платежей, а это большой шаг к уменьшению документооборота и автоматизации процесса обработки данных, — отмечает Алексей Печёнкин, генеральный директор ibox. – Сегодня нашим сервисом успешно пользуются несколько страховых компаний, и личный кабинет ibox, каким вы его видите сейчас, был разработан и адаптирован именно под их нужды. Мы продолжаем совершенствовать наше решение, чтобы работать с ним было еще удобнее, и уверены, что масштабное применение этой технологии изменит показатели рентабельности отрасли в лучшую сторону».

В числе преимуществ нового решения – простое и удобное приложение для популярной мобильной платформы Android; прозрачность расчетов, фиксированный процент за транзакцию и отсутствие комиссий. ibox-ридеры подключаются к смартфону или планшету через аудио-разъем и рассчитаны на срок службы не менее 300 000 циклов (проведения картой). Система ibox соответствует международным стандартам безопасности проведения платежей PCI-DSS и требованиям международных платежных систем Visa и MasterCard.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.