Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Нормализуются сроки почтовой доставки в Московском регионе
13 января 2014 |
По итогам четвертого квартала 2013 года соблюдение контрольных сроков доставки письменной корреспонденции в Москве впервые за пять лет превысило 80%.
Такие данные опубликовало Минкомсвязи. Это двукратное улучшение показателя третьего квартала и пятикратное — второго квартала 2013 года. Качественное улучшение сроков доставки достигнуто в результате оптимизации логистики в Московском регионе.Показатели соблюдения сроков доставки письменной корреспонденции в Москве и Московской области содержатся в отчете Роскомнадзора о деятельности ФГУП «Почта России» по Центральному федеральному округу РФ за четвертый квартал 2013 года. Согласно данным надзорного органа, впервые за последние пять лет доставка письменной корреспонденции в столице России составила 80,69%, практически вдвое превысив показатели третьего квартала, и в пять раз — результаты второго квартала 2013 года, приблизившись к нормативному показателю в 90%. Доставка письменной корреспонденции в Московской области в контрольные сроки превысила требуемые нормативы и составила 94,68%. Это означает, что более 80% писем впределах Москвы достигает адресатов в течение трех дней, и почти 95% писем в пределах Московской области доходит до адресатов не более чем за пять дней.
Повышение качества почтовых услуг в столице и области стало одним из приоритетов «Почты России» в прошедшем году. Летом 2013 года была проведена оптимизация Московского автоматизированного сортировочного центра (АСЦ) в Подольске, в результате которой повысилась его производительность; были изменены и скорректированы транспортные маршруты доставки. Кроме того, в сентябре 2013 года в столице начался эксперимент с красными почтовыми ящиками для внутригородской корреспонденции. Сказалось и повышение в октябре доходов почтальонов и операторов столичных почтовых отделений, которое в ближайшее время должно решить проблему с кадровым дефицитом на почте.
«Достижение столь быстрого результата — это хороший пример того, насколько большую роль в оптимизации работы «Почты России» может сыграть децентрализация потоков доставки корреспонденции, — говорит глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. — Сейчас предприятие реформирует свою логистику по всей России, и мы вправе ожидать улучшения сроков доставки и по территории всей страны, причем не только в отношении писем, но и посылок, в том числе и из-за рубежа. Мы поставили себе амбициозную задачу: к 2018 году снизить срок доставки почтового отправления в рамках одного населенного пункта до одного дня, до трех дней между городами России и до одной недели между любыми населенными пунктами нашей страны».
Читайте также:
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Подведены итоги реализации проекта УЦН 2.0 в 2023 году
Федеральный проект по развитию ИИ станет частью нового нацпроекта «Экономика данных»
Почта России и ГК «Солар» договорились о сотрудничестве для противодействия киберугрозам
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.