Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

АКАДО оптимизирует сервисы служб поддержки

06 февраля 2014

В целях повышения качества клиентского сервиса ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») запускает усовершенствованную версию  «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом. Заходить в «Личный кабинет» можно будет по упрощенной схеме авторизации не только с сайта компании, но и с мобильных телефонов и гаджетов.

Кроме того, проведена оптимизация в части получения финансовой информации, техподдержки,  управления услугами и заказа обратного звонка. Доступ к новому «Личному кабинету»  будет открыт  после завершения тестирования в конце марта 2014 года.
В рамках улучшения качества обслуживания абонентов модернизирована и система интерактивного голосового обслуживания IVR (Interactive Voice Response), которая в отличие от предыдущей версии более ориентирована на самообслуживание абонентов. Клиенты провайдера при звонке в контактный центр компании смогут  самостоятельно - без соединения с оператором - получить необходимую информацию, в том числе по тарифным планам, местонахождению офисов обслуживания провайдера, процедуре внесения обещанного платежа и т.д. Также будет выполнена маршрутизация звонков отдельно в службу технической поддержки абонентов и  справочно-информационную службу АКАДО. Это  уменьшит количество потерянных вызовов и сократит время ожидания на линии.
В настоящее время новая система  IVR проходит тестирование, после чего  будет запущена в работу.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.