Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

"ИНЛАЙН ГРУП" автоматизировала ИТ на Северском трубном заводе

03 марта 2014

«ИНЛАЙН ГРУП» завершает проект автоматизации ИТ-службы Северского трубного завода, входящего в состав Трубной Металлургической Компании (ТМК). В сжатые сроки «ИНЛАЙН ГРУПП» осуществила внедрение решения на базе Symantec ServiceDesk 7.5 для эффективной поддержки пользователей ИТ старейшего российского предприятия.

Сотрудничество с Северским трубным заводом – результат успешного взаимодействия с Трубной Металлургической Компанией по проекту модернизации системы управления её ИТ-инфраструктурой. Использование типовых решений и понимание специфики бизнес-процессов ТМК позволили «ИНЛАЙН ГРУП» выполнить внедрение на Северском заводе в максимально сжатые сроки.
Северский трубный завод – крупнейший работодатель в городе Полевском Свердловской области. ИТ-службе завода требовалось эффективное решение для обработки большого количества обращений пользователей, их эффективное распределение среди исполнителей, контроль выполнения заявок и последующий анализ.
Работы по проекту стартовали с разработки процесса управления поддержкой пользователей ИТ в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL, содержащей в себе передовой опыт менеджмента ИТ-сервисов. На его основе были созданы четкий регламент взаимодействия с внутренними потребителями ИТ-услуг завода и набор внутренних процедур по оказанию технической поддержки. Завершился проект внедрением локализованной системы Symantec ServiceDesk 7.5, включающей в себя службу Service Deck, инструменты для автоматизации процессов управления запросами и инцидентами, а также базу знаний.
В результате внедрения Symantec ServiceDesk 7.5 был создан единый центр приема и регистрации всех обращений пользователей ИТ. Он позволил в кратчайшие сроки решать возникающие проблемы, поддерживать обратную связь с потребителями услуг, эффективно использовать ресурсы, снижая затраты на ИТ-поддержку предприятия, а также анализировать информацию и, на основании полученных данных, вносить необходимые коррективы в ИТ-стратегию предприятия.

«Действительно, всего лишь за полтора месяца мы в корне изменили качество работы службы технической поддержки предприятия, разработав и автоматизировав основные процессы управления ИТ с помощью продукта ServiceDesk 7.5 компании Symantec, - прокомментировал событие менеджер по работе с корпоративными заказчиками «ИНЛАЙН ГРУП» Игорь Щербаков. – Этот программный комплекс – один их лучших в своей ценовой категории инструментов для работы с проблемами, инцидентами и базами знаний. С его помощью мы внедрили на Северском трубном заводе принципиально новую систему управления ИТ, позволившую значительно улучшить обслуживание пользователей и, как следствие, повысить эффективность ключевых бизнес-процессов этой производственной организации».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.