Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Мобильный, мобильный мир

14 марта 2014

Мобильная реклама, мобильные приложения и иные технологии все прочнее входят в повседневную жизнь и становятся ее неотъемлемой частью

Компания Citrix подготовила аналитический отчет Mobile Analytics Report, в рамках которого представлены ключевые тенденции и перспективы в области мобильных технологий.

По данным отчета, сегмент мобильной рекламы по итогам первого квартала 2014 года охватывает аудиторию в два раза большую, чем в 2013 году. Впрочем, пока, несмотря на значительный рост показателей, мобильные объявления составляют менее 2% от ежедневного объема данных абонента, при этом только каждый двадцатый респондент обращает внимание на видеорекламу. Эксперты Citrix прогнозируют существенное увеличение этого сегмента в ближайшем будущем, в частности за счет появления видео объявлений с функцией auto-play на Facebook.

Стремительно набирают популярность у пользователей мобильные приложения для здорового образа жизни. По результатам опроса, 52% респондентов подтвердили, что за последний год они стали использовать такие приложения намного активнее.  С ростом числа носимых электронных устройств, имеющих широкий диапазон предустановленных приложений для ведения здорового образа жизни, таких как FitBit,  Nike+ и Pebble, Citrix прогнозирует увеличение влияния подобных приложений на общий трафик передачи данных в сети.

Пользователей все больше захватывают он-лайн игры. 68% респондентов отнесли себя к категории «незначительно зависимых» по отношению хотя бы к одной игре на их мобильном устройстве, а 10% пользователей признались, что активно используют игровые приложения. По оценкам экспертов Citrix, этот показатель будет продолжать расти.

Объем видеоконтента в социальных сетях растет уверенными темпами. На сегодняшний момент общий объем видео контента в социальных сетях составляет 32% против 63%  и 5%, которые относятся к изображениям и данным в текстовом формате соответственно.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.