Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
AltegroSky перевел сеть на новый «Экспресс-АМ5»
29 апреля 2014 |
AltegroSky сообщает о переводе сети со спутника «Экспресс-АМ3» (140 гр. в.д.) на новый космический аппарат «Экспресс-АМ5» (140 гр. в.д.), принадлежащий ФГУП "Космическая связь" (ГПКС)
AltegroSky совместно с технической службой ГПКС осуществил перевод несущих на новый КА тяжелого класса «Экспресс-АМ5» (140 гр. в.д.). Перевод действующих сетей прошел по плану и без перерыва связи на сети. "Экспресс-АМ5" был запущен в декабре 2013 года и введен в коммерческую эксплуатацию в апреле 2014 г. При работе на спутнике «Экспресс-АМ3» ГК AltegroSky использовала одну центральную станцию, работающую на платформе HughesNet, к которой было подключено около 400 абонентских VSAT-станций. В последние три года подключение Клиентов к данному ЦУС практически не проводилось из-за невозможности расширить пропускную способность.Высокая энергетика нового КА ЭИИМ в 50 дБВт (в Ku-диапазоне) позволила существенно улучшить качество работы абонентов за счет использования на сети AltegroSky адаптивно-кодовой модуляции (АСМ), что дало 15% прирост пропускной способности сети при той же арендуемой полосе на спутнике.
На новом «Экспресс-АМ5» AltergoSky планирует до 1 июня 2014 года расширить несущую прямого канала с 5 МГц до 15МГц, что в свою очередь даст возможность полностью покрыть первоочередные потребности клиентов AltegroSky в регионах Сибири и на Дальнем Востоке и дать им возможность получения новых услуг.
Руководитель группы компаний AltegroSky Сергей Пехтерев отметил: «Перехода на «Экспресс-АМ5» и получение возможности расширить сеть мы ждали почти 5 лет, с того самого момента, как получили из ГПКС печальную новость, что на «Экспресс- АМ3» больше нет свободного ресурса. Мы были в долгу перед нашими Клиентами, и, хотя платформа HughesNet с развитой системой приоритезации и управления трафиком позволяла нам работать при 100% загрузке сети без деградации таких сервисов как телефония или скайп, ситуацию со среднемесячной загрузкой в сети более 80% нельзя было назвать нормальной. Для нас «Экспресс-АМ5» открывает новые возможности по росту бизнеса на Дальнем Востоке, который является самым «спутниковым» из всех федеральных округов и самым перспективным для VSAT. Мы планируем перевести на АМ5 всех наших клиентов в ДВФО, в том числе и тех, кто вынужден сейчас использовать сеть, работающую через один из иностранных спутников в этом регионе».
«Новый спутник «Экспресс-АМ5» заметно расширил сервисные возможности российской государственной орбитальной группировки, - заявила Ксения Дроздова, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ФГУП «Космическая связь». - Надеемся, что уже совсем скоро население, представители органов государственной власти и коммерческих структур Дальнего Востока и в Сибири смогут по достоинству оценить результаты работы российских VSAT-операторов с использованием ресурса нового российского космического аппарата».
Сегодня VSAT-сети ГК AltegroSky базируются на 6 отечественных и зарубежных спутниках связи «Ямал-402» (55° в.д), «Ямал-200» (90° в. д.), «Экспресс-АМ22» (53° в. д.), «Экспресс-АМ5» (140° в. д.), «Ka-Sat» (9° в. д.), «Eutelsat 172A» (172° в. д) и имеют 12 ЦУСов – 10 в Москве и 2 в Хабаровске. Общая пропускная способность сети превышает 400 Мбит/сек.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Выручка российского рынка VSAT и IoT на морских судах составила 620 млн рублей в 2021 году
Marlink и OneWeb будут предоставлять высокоскоростные услуги связи на суше и в море
ГКРЧ продолжает расширение частот для сетей 5G
Eutelsat 36B расширил морское спутниковое покрытие Orange Business Services
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.