Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Рынок платного ТВ в России по итогам I квартала 2014 года
30 апреля 2014 |
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам 1 квартала 2014 года составило, по предварительным данным, 35,0 млн. абонентов (34,3 по итогам 4 кв. 2013). Уровень проникновения сервиса превысил 64%.
По данным Telecom daily, на долю крупнейших семи операторов приходится почти 80% всего рынка платного ТВ.Крупнейшие операторы платного ТВ в России
№ п/п |
Название компании |
Число абонентов 4Q2013 |
Число абонентов 1Q2014 |
|
1 |
Триколор ТВ |
10 100 000 |
10 440 000 |
|
2 |
Ростелеком |
7 510 000 |
7 610 000 |
|
3 |
МТС |
2 890 000 |
2 700 000 |
|
4 |
Эр-Телеком |
2 560 000 |
2 600 000 |
|
5 |
Орион Экспресс |
1 820 000 |
2 130 000 |
|
6 |
Акадо |
1 100 000 |
1 106 000 |
|
7 |
ВымпелКом |
925 000 |
940 000 |
Компании стараются разнообразить, прежде всего, свой контент, вводя новые каналы. В большей части в HD-качестве, а также увеличивая долю использования дополнительных сервисов: видео по запросу, библиотека фильмов и т.д.
Рост в крупных городах замедлился, но потенциал роста услуги платного ТВ присутствует. Прежде всего, это касается городов с населением от 100 до 500 тысяч человек, куда операторам нужно выходить в ближайшее время, учитывая более низкое проникновение услуги в таких населенных пунктах - на уровне 30-35%.
Читайте также:
Ярославский ЦОД билайн прошел сертификацию по системе «зеленого строительства»
МТС запустила маркетплейс для бизнеса
"Ростелеком" купил ЦОД в Медведково
Почти половина российских компаний планирует в течение года заместить иностранные ITSM-системы
Количество стойко-мест в ЦОДах «Ростелекома» превысило 22 тыс.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.