Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Рынок платного ТВ в России по итогам I квартала 2014 года

30 апреля 2014

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам 1 квартала 2014 года составило, по предварительным данным, 35,0 млн. абонентов (34,3 по итогам 4 кв. 2013). Уровень проникновения сервиса превысил 64%.

По данным Telecom daily, на долю крупнейших семи операторов приходится почти 80% всего рынка платного ТВ.

Крупнейшие операторы платного ТВ в России

№ п/п

Название компании

Число абонентов             4Q2013

Число абонентов                                       1Q2014

 
 

1

Триколор ТВ

10 100 000

10 440 000

 

2

Ростелеком

7 510 000

7 610 000

 

3

МТС

2 890 000

2 700 000

 

4

Эр-Телеком      

2 560 000

2 600 000

 

5

Орион Экспресс

1 820 000

2 130 000

 

6

Акадо

1 100 000

1 106 000

 

7

ВымпелКом

925 000

940 000

 

Компании стараются разнообразить, прежде всего, свой контент, вводя новые каналы. В большей части в HD-качестве, а также увеличивая долю использования дополнительных сервисов: видео по запросу, библиотека фильмов и т.д.

Рост в крупных городах замедлился, но потенциал роста услуги платного ТВ присутствует. Прежде всего, это касается городов с населением от 100 до 500 тысяч человек, куда операторам нужно выходить в ближайшее время, учитывая более низкое проникновение услуги в таких населенных пунктах - на уровне 30-35%.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.