Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Почта России»: 5 лет на перемены

23 мая 2014

В ближайшие пять лет «Почта России» планирует стать «компанией, создающей новые стандарты в оказании почтовых услуг».

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Михаил Евраев выступил в рамках сессии ФГУП «Почта России» на Петербургском международном экономическом форуме по теме «Мировые тенденции трансформации национальных почтовых операторов — новые возможности для экономики» и обозначил ключевые направления работы Минкомсвязи России по развитию отрасли.

«Мы идем по двум направлениям — модернизации работы предприятия и модернизации почтового законодательства в целом. По многим из задач у нас уже есть серьезные результаты. Если говорить про законодательство, то на сегодняшний день подготовлены стратегия развития предприятия сроком на 5 и 10 лет, концепция развития отрасли на 10 лет, которая, как мы рассчитываем, будет принята уже в июне-июле», — сказал Михаил Евраев в ходе своего выступления.

Он отметил, что закон «О почтовой связи» уже принят Госдумой в первом чтении и готовится ко второму. Кроме того, сейчас на рассмотрении в Правительстве РФ находится подготовленный Минкомсвязью России законопроект об акционировании «Почты России». «Если, как мы ожидаем, Правительство в течение двух недель одобрит его, он поступит на рассмотрение в Госдуму. Эта работа в целом направлена на создание современных правил на рынке почтовых услуг», — отметил он.

Также замминистра напомнил, что первоочередной задачей нового менеджмента «Почты России» стала ликвидация наследства предыдущего руководства ФГУПа — крупнейшего почтового коллапса. «К июлю прошлого года завал был полностью ликвидирован и сейчас подобные ситуации остались в прошлом. Граждане оценивает работу “Почты России” в первую очередь по двум критериям: сроки доставки посылок и корреспонденции и наличием очередей, которые также должны уйти в прошлое», — сказал он.

Бишар Хуссейн, генеральный директор Международного бюро Всемирного почтового союза, отметил, что в условиях развития информационно-коммуникационных технологий стоит задача не только развивать услуги, но и повышать их качество. Всемирный почтовый союз ставит перед собой задачу синхронизировать все почтовые службы и выстроить систему так, чтобы она оправдывала ожидания потребителей.

Генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов в своем выступлении сообщил, что предприятие ставит амбициозную задачу стать компанией, создающей новые стандарты в оказании почтовых услуг и этот рывок необходимо совершить за 3-5 лет. «Для этого, прежде всего, необходимо изменить сознание сотрудников, чтобы они понимали, что доход каждого из них напрямую зависит от прибыли предприятия, и это процесс, который потребует времени», — сказал он. — Почте необходимо пройти путь трансформации, и создание почтового банка является важной вехой на этом пути».

На сессии широко обсуждались вопросы развития не только традиционных направлений почтовой отрасли, но и внедрения на предприятии услуг в электронной форме и банковских услуги. «У нас нет выбора, создавать почтовый банк или нет. Если это не делать, то финансовых услуг на “Почте России” в ближайшее время просто не останется. Клиенты почты ждут этого шага и хотят получать на почте все необходимые финансовые услуги в современном формате. Это должен быть консервативный, надежный банк для любого человека — от студента до пенсионера», — сказал Михаил Евраев.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.