Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Альфа-Банк обеспечивает обработку интернет-платежей для «Добролёта»
28 мая 2014 |
Онлайн-продажа авиабилетов на сайте лоукостера «Добролёт» осуществляется через процессинговый центр Альфа-Банка.
Оплата банковскими картами билетов авиакомпании при онлайн-бронировании будет проходить через процессинговую систему Альфа-Банка, что гарантирует скорость и безопасность для клиента при покупке билетов через интернет-сайт компании. Важнейшее преимущество системы интернет-эквайринга Альфа-Банка состоит в том, что и обработка операций, и проведение платежей по пластиковым картам находятся на стороне банка. Кроме того, многоуровневая система предотвращения мошенничества и мониторинга рисковых операций, внедренная в процессинговом центре Альфа-Банка, позволяет предотвращать даже нестандартные мошеннические операции. Являясь частью единой ИТ-структуры Альфа-Банка, система интернет-эквайринга защищена общебанковским многоуровневым комплексом ИТ-безопасности, который также обеспечивает устойчивость системы к хакерским атакам.«Альфа-Банк развивает интернет-эквайринг с 2000 года и за это время накопил большой опыт, который позволяет бесперебойно обслуживать крупнейшие компании. На сегодняшний день банку принадлежит более 30% рынка в этом направлении. Мы также надеемся, что проведение платежей через процессинговый центр Альфа-Банка повысит доверие клиентов к оплате билетов с помощью пластиковых карт через интернет», — говорит Вилен Тимирязев, Директор Процессингового центра Альфа-Банка.
Читайте также:
В России начинается тестирование Открытого банкинга
Сбер и Альфа-Банк проведут параллельные сделки с ЦФА
«Ростелеком» и Альфа-Банк станут партнерами в проекте строительства новой линии связи TEA NEXT
Альфа-Банк и SuperJob запустили верификацию профилей работодателей через Alfa ID
«Ростелеком» разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка на сумму 750 млн рублей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.