Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Билайн» напомнит о дополнительных услугах
17 июля 2014 |
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает клиентам возможность узнать о подключенных дополнительных услугах на своем номере телефона через систему голосовых сообщений (IVR) во всех регионах страны.
Теперь при звонке в Центр поддержки на номер 0611 клиент в одно касание может найти информацию о подключенных услугах «Билайна», кроме информационно-развлекательных и сервисов контент-провайдеров. Голосовой консультант перечислит список услуг, можно узнать описание каждой услуги, отключить услугу, а также заказать SMS-сообщение с описанием условий предоставления конкретной услуги.
«Мы рады, что у тех клиентов, которые предпочитают по вопросам связи обращаться в Центр поддержки клиентов, появилась возможность управлять своими дополнительными услугами самостоятельно – без консультации специалиста. Пилотный проект, проведенный в Москве и Московской области, показал, что количество обращений по вопросам дополнительных услуг снизилось на 13%. Это значит, что теперь десятки тысяч наших клиентов смогут получить нужную информацию намного быстрее», – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов компании «ВымпелКом».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.