Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

"Яндекс" отчитался за II квартал 2014 года

30 июля 2014

"Яндекс" объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года.

Ключевые финансовые показатели за II квартал 2014 года

• Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 32% — до 12,2 млрд рублей (361,5 млн долларов США), и на 35% без учета выручки компании «Яндекс.Деньги».

• Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 23% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года, без учета выручки компании «Яндекс.Деньги» — на 26%.

• Операционная прибыль составила 3,6 млрд рублей (108,0 млн долларов США), увеличившись на 13% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

• Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 5,0 млрд рублей (149,5 млн долларов США) и увеличился на 17% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

• Рентабельность по операционной прибыли составила 29,9%.

• Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 41,3%.

• Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 52,9%.

• Чистая прибыль составила 2,4 млрд рублей (71,2 млн долларов США) и уменьшилась на 18% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года.

• Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 3,3 млрд рублей (98,7 млн долларов США), увеличившись на 9% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

• Рентабельность по чистой прибыли составила 19,7%.

• Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) составило 27,3%.

• Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) составило 34,9%.

• Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2014 года составил 47,3 млрд рублей (1 405,4 млн долларов США).

«Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Месяц назад мы договорились о покупке Auto.ru. Эта сделка выводит нас в сегмент частных объявлений, один из самых быстрорастущих на рынке интернет-рекламы. В этом квартале наши акции также были допущены к торгам на Московской бирже, что обеспечит их ликвидность на российском рынке».

Обзор ключевых финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2013 и 2014 годов:

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2014 года

• Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2014 года составила в среднем 61,6% (по данным LiveInternet).

• Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года на 21%.

• Количество рекламодателей превысило 295 тысяч, что на 25% больше, чем во втором квартале 2013 года, и на 6% больше, чем в первом квартале 2014-го.

• Заключено соглашение о покупке Auto.ru, одного из самых популярных российских автомобильных порталов.

• Запущен сервис поиска и выбора организаций Яндекс.Город.

• Акции класса А компании Yandex N.V. допущены к торгам на Московской бирже.

• В рамках объявленной ранее программы обратного выкупа акций выкуплено 15 млн акций, максимально возможный объем программы увеличен дополнительно на 3 млн.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.