Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Рынок интернет-рекламы Республики Беларусь

13 августа 2014

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования, посвященного рынку интернет-рекламы Республики Беларусь.

Несколько лет назад интернет-реклама занимала очень незначительную часть от общего рекламного рынка Беларуси, однако теперь можно наблюдать резкий рост как абсолютных, так и относительныхпоказателей данного сегмента: в 2012-2013 годах в денежном выражении он вырос более чем на 220%. 

В первую очередь преобладает медийная реклама, которая занимает около 50% всего интернет-рынка. В 2013-2014 годах прогнозируется незначительный рост доли контекстной рекламы по сравнению с уровнем 2012 года с дальнейшим ее снижением. По оценкам J’son & Partners Consulting в 2013 году объём медийной рекламы достиг 7,8 млн долл.

Эксперты J’son & Partners Consulting выделяют RG Media, WEB Expert и ВИ Минск среди крупнейших игроков на рынке интернет-рекламы. К числу крупнейших рекламодателей относятся, в первую очередь, банки и сотовые компании, такие как МТБанк, Приорбанк, RZB Group, МТС, Velcom и прочие.

На рост белорусского рынка интернет-рекламы оказывает большое влияние эффект низкого старта. В данный момент средние показатели роста интернет-рекламы составляют порядка 30% в год, что даёт простор для инвестиционных вложений. Крупнейшие агентства продолжают размещать рекламу в первую очередь на российских сайтах. Таким образом, можно утверждать о незаполненности местного рынка, что может дать площадку для развития новым игрокам.

Основные результаты исследования, посвященного рынку интернет-рекламы Республики Беларусь, а также другие материалы смотрите и изучайте на новом видеопортале JSON.TV

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.