Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Почта России» готовит ребрендинг

21 августа 2014

Несколько источников на рынке подтвердили, что ФГУП «Почта России» обратилась к брендинговым компаниям за консультациями по поводу проведения ребрендинга. По словам источников, стоимость ребрендинга составит более 55 млн. рублей.

ФГУП «Почта России» рассматривает возможность проведения ребрендинга, сообщает CNews со ссылкой на информацию ИТАР-ТАСС.

По словам источника информагентства, «Почта России» обратилось за консультациями о проведении ребрендинга (смены фирменного стиля) в брендинговые компании BBDO, Landor и Mildberry.

«Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн. рублей», - заявил собеседник ИТАР-ТАСС.

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев сообщил информагентству, что почтовый оператор обращался и к нему: «К нам совсем недавно обращалась «Почта России» за консультацией по ребрендингу», - сказал Бериев.

Кроме того, о готовящемся тендере рассказывает источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding.

«Мы знаем, что «Почта России» готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», - пояснил источник. «Почта России» направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение», - пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.

В пресс-службе «Почты России» отказались от комментариев и не подтвердили ИТАР-ТАСС подготовку тендера по ребрендингу.

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.