Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Почта России» готовит ребрендинг
21 августа 2014 |
Несколько источников на рынке подтвердили, что ФГУП «Почта России» обратилась к брендинговым компаниям за консультациями по поводу проведения ребрендинга. По словам источников, стоимость ребрендинга составит более 55 млн. рублей.
ФГУП «Почта России» рассматривает возможность проведения ребрендинга, сообщает CNews со ссылкой на информацию ИТАР-ТАСС.По словам источника информагентства, «Почта России» обратилось за консультациями о проведении ребрендинга (смены фирменного стиля) в брендинговые компании BBDO, Landor и Mildberry.
«Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн. рублей», - заявил собеседник ИТАР-ТАСС.
Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев сообщил информагентству, что почтовый оператор обращался и к нему: «К нам совсем недавно обращалась «Почта России» за консультацией по ребрендингу», - сказал Бериев.
Кроме того, о готовящемся тендере рассказывает источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding.
«Мы знаем, что «Почта России» готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», - пояснил источник. «Почта России» направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение», - пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.
В пресс-службе «Почты России» отказались от комментариев и не подтвердили ИТАР-ТАСС подготовку тендера по ребрендингу.
Источник: CNews
Читайте также:
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Почта России и ГК «Солар» договорились о сотрудничестве для противодействия киберугрозам
Шесть программных продуктов Почты России включены в реестр отечественного ПО
Почта России и АО «ГЛОНАСС» будут вместе развивать цифровизацию транспорта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.