Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Как сэкономить на привлечении клиента
08 сентября 2014 |
Компании CallTouch с Alytics выпустили интеллектуальный робот, который экономит деньги на рекламу и автоматически улучшает конверсию контекста.
CallTouch — это комплексное решение по отслеживанию эффективности рекламы и продвижению по звонкам. CallTouch позволяет понять, как работает реклама, выявить ее эффективные источники и проводить рекламные кампании исходя из ожидаемого количества звонков.Alytics – платформа для умного управления контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords. Система автоматизирует трудозатраты и помогает оптимизировать важнейшие бизнес-показатели: количество продаж, стоимость привлечения клиента (CPA), возврат инвестиций (ROI), выручку и прибыль.
Если говорить о деталях интеграции CallTouch и Alytics простым языком, то для каждого пользователя, зашедшего на сайт, выделяется уникальный виртуальный номер, после чего система автоматически определяет, с какого рекламного источника пришел позвонивший человек. Таки образом сервис фиксирует ключевые запросы, по которым поступают телефонные звонки, и учитывает множество параметров, среди которых время суток с высокой конверсией, мониторинг отложенного спроса и многое другое. Все полученные данные поступают в Alytics.
«Наши партнеры из сервиса CallTouch обладают данными о поведении покупателей, согласно которым, большинство потребителей, делая покупки в интернете, не ограничиваются «корзиной» на сайте. Значимая доля продаж приходится на телефонные звонки. В этом случае перед бизнесом возникает задача по управлению стоимостью входящего звонка. Мы нашли эффективное решение, функциональное для любого типа бизнеса, будь то интернет-магазин или компания, работающая в сфере услуг», - делится подробностями ноу-хау Александр Егоров - директор по развитию Alytics.
- Alytics забирает у нас статистические данные по звонкам, а затем, используя свои алгоритмы, анализирует стоимость одного звонка по каждому ключевому слову. В результате система в автоматическом режиме принимает решение об изменении ставки по данному ключевому слову или об отключении объявления в контексте. Получается, что сервис Alytics, благодаря данным, полученным у CallTouch, убирает неэффективные объявления, приносящие слишком дорогие звонки, - разъясняет Михаил Федоринин - коммерческий директор CallTouch.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.