Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

МТС продает связь оптом

10 сентября 2014

МТС запустила федеральную программу «Бизнес Абонемент» для малого и среднего бизнеса, которая позволит, оплатив мобильную связь сразу на три, шесть или 12 месяцев, получить до 20% экономии на ежемесячной плате.

Программа «Бизнес Абонемент» действует для новых и существующих абонентов корпоративных тарифов «Умный бизнес» и «Бизнес безлимит». Цена услуг в месяц – от 450 до 3 500 рублей без учета скидки.

«Мы последовательно развиваем линейку предложений для небольших компаний, предлагая выгодные и доступные решения, учитывающие потребности растущего бизнеса. Комплексные тарифы «Умный бизнес» и «Бизнес Безлимит» предоставляют полный пакет услуг – звонки, SMS и Интернет, позволяя даже при ограниченном бюджете на связь легко выбрать оптимальное предложение для каждого сотрудника. И это привлекает всё большее число корпоративных клиентов – количество абонентов таких тарифных планов МТС удвоилось с начала года. Новая программа «Бизнес Абонемент» позволит компаниям малого и среднего бизнеса оценить преимущества тарифов «Умный бизнес» и «Бизнес Безлимит» на выгодных условиях. Мы планируем, что порядка 25% этих пользователей в двух-трехлетней перспективе будут покупать услуги оптом», – директор МТС по маркетингу и продуктам бизнес-рынка Елена Нечай.

Ранее в 2014 году МТС представила акцию «Интернет впрок», позволяющую при оплате привычных интернет-опций – Интернет-Maxi, Интернет-Super, Интернет-VIP или СуперБИТ – сразу за три, шесть или 12 месяцев сэкономить до 25% от ежемесячной платы за аналогичный период.

По итогам первого полугодия 2014 года количество клиентов из числа предприятиями малого и среднего бизнеса (SMB) за шесть месяцев текущего года увеличилось почти на 20%. Наиболее активными в сегменте SMB стали регионы Поволжья (+38%), Урала (+23%) и Северо-Запада (+20%). Количество корпоративных клиентов МТС из числа государственных учреждений и предприятий увеличилось на 35% по сравнению с первой половиной 2013 года.  Сегмент российского крупного бизнеса в МТС показывает умеренный рост — порядка 5% в год. При этом в Москве и регионах Сибири количество крупных клиентов выросло на 14% и 9% соответственно.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.