Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

О будущем образования расскажут на конференции EdCrunch

07 октября 2014

17-18 октября НИТУ «МИСиС», центр технологического предпринимательства Digital October и интернет-журнал о новых образовательных технологиях Edutainme.ru при поддержке Министерства образования и науки РФ впервые проведут в Москве  Международную конференцию EdCrunch, посвященную новым образовательным технологиям.

В конференции примут участие основатели и руководители ведущих образовательных платформ - Дафна Коллер (Coursera), Анант Агарвал (edX), Ханс Клеппер (Iversity), Сотирис Макригианнис (Eliademy), а также глава штаб-квартиры Knewton в Европе Чарли Харрингтон и другие эксперты.

В рамках EdCrunch педагоги, стартаперы, венчурные инвесторы, чиновники и менеджеры сферы образования обсудят массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) и геймификацию, адаптивное и смешанное обучение, работу с большими данными, достижения и исследования в области цифровой педагогики.

«Новые образовательные технологии - это не просто инструменты для обучения, они способны стать катализатором изменений всей системы образования, - говорит программный директор конференции, издатель Edutainme.ru Владимир Синельников. - Мы хотим объединить очень разных специалистов: педагогов, дизайнеров, предпринимателей,   менеджеров, программистов, инвесторов – всех, кто должен участвовать в  разработке новых образовательных технологий».

Организаторы конференции считают, что мероприятие позволит инициировать исследования в области цифровой педагогики в России и сформулировать новые образовательные стандарты, учитывающие влияние современных технологий.

В рамках конференции EdCrunch будет работать аллея стартапов, участники которой смогут получить экспертную оценку своих идей, и хакатон для образовательных проектов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.