Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

MAYKOR обеспечит единый уровень доступности ИТ-сервисов в магазинах REDMOND

22 октября 2014

Сеть магазинов бытовой техники REDMOND перешла на комплексный аутсорсинг ИТ-поддержки. Бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры в 89 магазинах бренда в России обеспечивает общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов – MAYKOR.

MAYKOR переданы функции технического обслуживания всех составляющих ИТ-инфраструктуры магазинов. Также в рамках единого контракта аутсорсер обеспечивает сервис элементов инженерной инфраструктуры – источников бесперебойного питания, систем видеонаблюдения, телевизионного оборудования, видеорегистраторов. География предоставления услуг – более 50 городов России.

Кроме того, MAYKOR предоставляет своих ИТ-специалистов на время отпусков собственных сотрудников заказчика.

Большое значение в рамках исполнения сервисного контракта уделяется профилактическим мероприятиям, направленным на предупреждение возможных отказов ИТ-инфраструктуры и продление ее рабочего ресурса. Это позволяет обеспечить постоянную доступность ИТ-сервисов, и, как следствие, непрерывность обслуживания клиентов в магазинах REDMOND.

«REDMOND успешно развивает свою  торговую сеть по всей России. В связи с этим нам особенно важно обеспечить во всех наших магазинах единый уровень доступности ИТ-сервисов, которые на нынешней стадии развития ритейла являются неотъемлемой частью процесса продаж. Работа с одним поставщиком услуг на всей территории нашего присутствия позволяет нам эффективно справляться с этой задачей», – отметил Сергей Васильев, руководитель отдела информационных технологий компании REDMOND.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.