Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Teradata выпускает решение для анализа связей Connection Analytics
28 октября 2014 |
Компания Teradata представила решение Connection Analytics на основе платформы Teradata Aster Discovery Platform. Теперь компании могут анализировать контекстные связи между людьми, продуктами и процессами по-новому, выявляя важные зависимости.
Connection Analytics — это инструмент аналитики нового класса, позволяющий выявлять отношения между людьми, продуктами и процессами, и их взаимовлияние. Teradata предлагает эти возможности в удобном, предварительно интегрированном и готовом к работе решении, которое помогает извлекать ценнейшую информацию из больших массивов данных.
В цифровом мире все взаимосвязано, однако эти связи не всегда очевидны. Понимание наиболее важных связей в сети позволяет отказаться от догадок и дает компаниям осязаемые результаты. Ранее анализ взаимодействий в сетях и между ними был сложным и дорогим. Для него требовались специализированные системы, уникальные навыки и комбинирование алгоритмов.
«Аналитика такого типа никогда ранее не предлагалась компаниям в корпоративном масштабе. Connection Analytics от Teradata представляет собой высокопроизводительную аналитическую систему, которая открывает новые горизонты в анализе больших данных», — отмечает Тони Баэр, ведущий аналитик компании Ovum.
Connection Analytics предлагает широкие возможности для анализа разрозненных больших массивов данных, не требуя при этом существенных вложений времени, средств и ресурсов. Основой для Connection Analytics послужила платформа Teradata Aster Discovery Platform с механизмами MapReduce и Graph, которые дополняются более 100 предварительно настроенными алгоритмами. Connection Analytics позволит организациям выявить такие связи и отношения, которые помогут быстрее разрабатывать эффективные маркетинговые кампании, предсказывать мошеннические действия и отток клиентов, а также обеспечивать максимально качественное обслуживание.
«Teradata изменила положение дел, совместив методы анализа нового поколения, такие как графы, и машинное самообучение, и передав их в руки бизнес-пользователей на любом уровне компании, — отметил Скотт Нау, президент Teradata Labs. — Connection Analytics предоставляет ценные аналитические данные, которые необходимы экспертам, а высокое удобство использования с системой могут работать аналитики с любым уровнем подготовки».
С решением Connection Analytics организации могут:
- Выявлять агентов влияния. Возможность найти сообщение в социальной сети, в котором содержится (или не содержится) рекомендация, и понять его суть, дает конкурентное преимущество продукту. Connection Analytics выявляет факторы, которые самым непосредственным образом влияют на решения клиентов о покупке, помогая оптимизировать маркетинговые кампании и повысить качество обслуживания.
- Уменьшать отток клиентов. Такие компании, как телеком-операторы, могут совмещать традиционную статистику, машинное обучение и анализ мнений с анализом агентов влияния; это позволяет пролить свет на удовлетворенность клиентов и на то, какие клиенты пользуются наибольшим авторитетом, чтобы проактивно обрабатывать проявлениями недовольства, уменьшать отток клиентов и понимать резонансный эффект.
- Контролировать киберугрозы. Компании могут отслеживать трафик IP-данных, сетевых и серверных данных, а также данных журналов коммуникаций. Возможность синтезировать эти данные позволит обнаруживать угрозы почти в реальном времени.
- Обнаруживать попытки мошеннических действий. Мошенники могут легко создавать новые поддельные сущности, однако их соучастники и методы меняются не так уж часто. Connection Analytics может выявлять подозрительные закономерности, указывающие на потенциальное мошенничество, прослеживая известные мошеннические транзакции вплоть до веб-сайта или компании.
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Дмитрий Чернышенко выступил на конференции «Data Fusion: Эпоха больших данных»
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Сеченовский Университет и Яндекс будут вместе развивать ИИ для медицины и фармацевтики
В ближайшей перспективе на пространстве СНГ построят региональный хаб больших данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.